Новый Seat Leon получил гибридные силовые установки
Seat Leon по-прежнему базируется на модульной платформе MQB, которая также лежит в основе Volkswagen Golf восьмого поколения. Хэтчбек вытянулся в длину на 86 мм – она составила 4368 мм, а в ширину и высоту, напротив, чуть уменьшился – до 1800 мм и 1456 мм соответственно. Колесная база прибавила 50 мм до 2686 мм, что сопоставимо с расстоянием между осями Skoda Octavia.
Сменив поколение, Leon приобрел более "агрессивный" облик с рельефным капотом и воздухозаборниками с массивной окантовкой. Головная оптика новой стреловидной формы сохранила фирменный рисунок в виде загнутой внутрь ломаной линии. По умолчанию Leon положены диодные фары, а матричные доступны опционально.
В салоне расположилась полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель и система мультимедиа с функцией управления жестами и голосом и двумя экранами на выбор – 8,25-дюймовым и 10-дюймовым. Мультимедиа "дружит" со смартфонами на Android и iOS.
я выбрал вместо рекламы.
Что касается двигателей, то базой стал 1-литровый мотор с темя цилиндрами в двух вариантах форсировки – 90 и 110 л.с. Также в линейку входит 1,5-литровая "турбочетверка" с отдачей 130 или 150 л.с., 2-литровый двигатель на 190 "сил" и два "дизеля" объемом 2 л и мощностью 115 и 150 л.с. Полный привод положен только 150-сильному TDI.
Двигатели агрегатируются с семидиапазонным "роботом" DSG или шестиступенчатой механической коробкой. Гибридные варианты предложат с моторами на 110 и 150 л.с. – они работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором по схеме "мягкий" гибрид.
Также будет доступен и полноценный гибрид на базе 1,4-литрового бензинового мотора, который работает в паре с электродвигателем. Последний запитывается от комплекта литий-ионных аккумуляторов на 13 кВт/ч. Такой гибрид выдает до 240 л.с., а запас хода на электротяге составляет 37 км.