Опубликовано 04 июня 2020, 09:24

Обновленный Toyota Hilux получил модернизированные турбодизель и подвеску

Среднеразмерный грузовик модернизирован не только снаружи — у него комплексные апгрейды, затрагивающие силовой агрегат, подвеску и рулевое управление.
Обновленный Toyota Hilux получил модернизированные турбодизель и подвеску

Новое "лицо" Hilux во многом сохранило схожесть с оформлением передней части у дореформенного автомобиля, но спутать их невозможно. Рестайлинговый пикап отличается светодиодной оптикой с новой графикой и другой, более массивной радиаторной решеткой, которая теперь глубже заходит на бампер. Поменялись также задние фонари — у них прежняя форма, но новое «наполнение». В салоне появилась мультимедийная система с 8-дюймовым монитором, системами Apple CarPlay и Android Auto. В списке опций числится запуск двигателя кнопкой, навигационная система, передний и задний парктроник, а также акустическая система JBL с девятью динамиками и 800-ваттным восьмиканальным усилителем CLARi-Fi.

Обновленный Toyota Hilux получил модернизированные турбодизель и подвеску

Технических изменений немало. У пикапа отныне модернизированный 2,8-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 204 л.с. и 500 Нм, что на 27 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника. Агрегат сочетается с шестиступенчатой "механикой" или автоматической коробкой передач. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, а средний расход топлива укладывается в 7,8 л/100 км.

В подвеске амортизаторы и рессоры с измененными характеристиками, а также новый сайлентблоки — похоже, пикап стал комфортнее и приятнее в управлении. Кроме того, внесены изменения в рулевое управление, перенастроена система курсовой стабилизации VSC, а у заднеприводной модификации появилась электронная блокировка дифференциала.

Автомобиль уже представлен на некоторых рынках, включая Австралию и Таиланд. Продажи в Восточной Европе начнутся в июле 2020 года, а до западноевропейских покупателей пикап доберется в октябре.

Ранее в Японии дебютировал спортивный хэтчбек Toyota GR Yaris RS с трехдверным кузовом и подвеской от топового полноприводного GR Yaris.

Автомобильные новости