Партнером хоккейного клуба «Спартак» стала японская шинная компания
Хоккейный клуб «Спартак» и компания Nitto Tire подписали спонсорское соглашение.
Хоккейный клуб «Спартак» и компания Nitto Tire подписали спонсорское соглашение.
«Мы рады стать партнерами одного из самых известных и титулованных клубов КХЛ. Надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным для обеих сторон и позволит каждому достичь поставленных целей. Для бренда Nitto, который делает первые шаги на российском рынке, это партнерство – хорошая возможность для продвижения и увеличения узнаваемости», - отметил Кента Курибаяши, генеральный директор бренда в России.
Шины Nitto появились на российском рынке в 2015 году, бренд является частью японской компании Toyo, чья продукция уже известна в России. Компания предлагает шины для легковых автомобилей, внедорожников и автоспорта.
Автор:Редакция «Авторамблера»
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге