Переделка Jeep Wrangler, результат которой действительно крут
На Wrangler в Штатах работает невероятная по своим масштабам индустрия тюнинга. Количество компонентов, способных превратить стандартный внедорожник в монстра рок-кроулинга, соизмеримо с мириадами звезд на небе, а «Война и мир» покажется тоненькой книжечкой по сравнению с толщиной афтермаркет-каталогов. Есть также и компании, предоставляющие комплексную переделку Jeep. В их числе Bruiser Conversions, на эмблеме которой красуется голова американского стаффордширского терьера. Даже слово Bruiser имеет разные, но недвусмысленные значения – это и боксер-профессионал, и хулиган, и вышибала. Смысл, думаем, ясен.
Jeep Wrangler JK превращен тюнерами-хулиганами в убойный пикап с нарочитой ретро-эстетикой. Один его вид прольется бальзамом на души ненавидящих марку Jeep за то, что она не запустила в производство незабвенный концепт Red Rock Responder, и заведомо считающих готовящийся серийный пикап Scrambler на базе нынешнего Wrangler JL слишком обыденным и компромиссным. В основу лег четырехдверный длиннобазный Unlimited, от которого осталась часть кабины и рама. Передок оформлен в стиле "Джипов" шестидесятых годов – с сотни шагов может показаться, что перед нами перелопаченный пикап Gladiator первого поколения. Иллюзия, прекрасная иллюзия…
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Трак можно укомплектовать как 2,8-литровым турбодизелем Cummins, либо свирепой бензиновой "восьмеркой" GM LS3 объемом 6,2 л в вариантах мощности 500 или 700 л.с. Колесная база значительно удлинена – с 2950 мм до 3530 мм. Подвеска Wrangler и элементы трансмиссии модифицированы, в частности, установлены мосты Dana 60, усиленный карданный вал, удлиненные рычаги и более энергоемкие амортизаторы. Доработан также рулевой механизм. Колеса – разговор особый. У нашего забияки 20-дюймовые диски с бедлоками и покрышками BFGoodrich Krawler TA размерностью – только не падайте! – 42x15,50R20. А теперь представьте, насколько Honcho огромен!