Peugeot показала новый паркетник 2008
Субкомпактный кроссовер 2008 второго поколения оказался на 14 см крупнее предшественника в длину (4,3 м) и на 1 см в ширину (1,77 м). Сконструирован он на модульной платформе CMP от хэтчбека 208 с полузависимой задней подвеской. Колесная база модели прибавила 60 мм (2650 мм) по сравнению с предыдущей моделью, а вместе с ней на 10 л увеличился и багажник – до 434 л.
Внешность паркетника тоже сильно изменилась и походит на новую генерацию хэтчбека 208, щеголяющего спортивными формами, массивной решеткой радиатора и модными светодиодными "клыками" под фарами. Салон отныне выполнен в фирменном стиле i-Cockpit: на смену аналоговой приборке пришел жидкокристаллический экран, а на центральной консоли теперь красуется продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой и четырьмя разъемами для USB.
В Европе новинку можно будет выбрать с одним из шести моторов. Бензиновая гамма включает в себя трехцилиндровые турбоагрегаты PureTech объемом 1,2 л мощностью 100 л.с., 130 л.с. и 155 л.с., дизельная - 1.5 BlueHDI с отдачей 100 л.с. и 130 л.с. В начальных версиях к ним прилагается механическая 6-ступенчатая коробка, в комплектациях помощнее - 8-диапазонный "автомат" Aisin. Привод у 2008-го, как и прежде, - только передний.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/19/4286135/7dbb56262079fe2ef51c4aa2490cc1f476559dc2.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286136/5f1943b6ddb09ecedee9b64d63a35c446c9a3937.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286137/a26141dd33e4f64f292820b15157139e17f9ce31.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286138/79e6b348055d9bbaa88d4f981f55ae47d19f955b.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286139/d897cc8b57e02318579a9ca53cddd2ffc59ee73f.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286140/4cb4c322fad1e5e11c108e719e2c8e24fde2df20.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286141/ef3513956bede8503e12c0386907a8b4227c4e41.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286142/2a150817c83d403ff968778b116052ee8a02cc87.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286143/09522303eb2e6caeac4829291733dc6e14f9e97c.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286144/7b17746adf73c94d60f94633a624fe0af4a64c66.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286145/2abef8c88ab88fdd8bee450be4125bb7314ee498.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286146/6c84fd86cf33f81d1b02cdbc5e8aae917371a665.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286147/5feacfc8640c080900ee8d488cceb9b3c04a55a6.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286148/a27c17c8afb359dc9339d981466e893ab390c6a7.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286149/79cf15a0560d857e4dc29b43101540442189a93f.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286150/d1d4f87d1473be5a57a347a061f93fe0b78c5750.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286151/459c1279e6c94c2921445dd815d4c8fe62a63039.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286152/09e59a07d15ff574582d1bb6a383d5e660b7010a.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286153/d653a9dbc2320b291f25be33aa96471ad2bbf70e.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286154/f7c2adaf7b090f7bdfe7bef76fec19dd336f874f.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286155/1dcd4660fb8971a0b8162d88bcf849e3c8630fb8.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286156/dacd1f47b80d0c5244a11a8420b503402e40c956.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286157/e983db9406f38b0f612488bd634bac0936cc5f12.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286158/294ae2d24b9a82663d218fc4edd610d2fe87b397.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4286159/c2081d3641b8819c9b74bf7f8ec34c1628f5f005.jpg)
Экологичный e-2008 приводит в движение 136-сильный электрический двигатель с батарей емкостью 50 кВтч. Обещают, что аккумулятор обеспечит запас хода в 310 км, а зарядить его на 100% можно за 16 часов, до 80% - всего за 30 минут. Правда, для этого потребуется 100-киловаттный терминал.
В комплектациях 2008 можно встретить адаптивный круиз-контроль с ассистентом, удерживающим машину в полосе, и систему предотвращения столкновений с пешеходами и велосипедистами, работающую в диапазоне от 5 до 140 км/ч, а также другие системы безопасности.
Другие подробности комплектаций вместе с ценами будут раскрыты позднее, ближе к запуску продаж 2008. На европейском рынке новинка появится в конце лета, а в Россию прибудет позже. Точную дату в Peugeot пока не назвали.