Chery переписала ценники и ввела новые комплектации. У кроссовера Chery Tiggo 4 появилась новая комплектация со 113-сильным атмосферным двигателем и вариатором (прежде безнаддувный мотор комплектовался только механической коробкой передач). Цена новинки — 2 099 000 рублей. Такой вариант явно сделает бюджетный вседорожник популярнее. Chery Tiggo 7L 2024 год: было — 2 980 000 ₽ и скидка 200 000 ₽, а стало — 2 800 000 ₽ (+20 000 ₽) 2025 год: без изменений Chery Tiggo 7 Pro Max 2024 год: было — 2 680 000 ₽ и скидка 210 000 ₽, а стало — 2 490 000 ₽ (+20 000) 2025 год: было — 2 680 000 ₽ и скидка 140 000 ₽, а стало — 2 560 000 ₽ (+20 000₽) Chery Tiggo 4 Pro Из ассортимента ушла механическая коробка передач, так что теперь осталась одна модификация - с вариатором. В продаже есть только вариант 2025 год, за который просят 2 100 000 ₽ (без учёта скидки 130 000 ₽).Между тем, российские поклонники Chery получили возможность сэкономить на приобретении флагманского Tiggo 9 2024 года выпуска. Дилеры снизили стоимость всех комплектаций 2024 года на значительные 400 тысяч рублей.
Часто можно заметить, что даже на относительно новом автомобиле с пробегом до 10 тыс. км ремень безопасности просто повисает и больше не втягивается обратно. Проблема эта довольно широко распространена, но почему-то немногие автомобилисты придают значение этому раздражающему фактору, который бесит каждый раз, когда садишься в автомобиль и когда выходишь. В последнем случае застежка ремня, свисающая вниз, может запросто упасть на порог. Закрывая дверь, водитель прищемляет пряжку, оставляя на кузове досадные царапины или даже вмятины. На самом деле, часто такая проблема встречается на каршеринговых автомобилях, за которыми особо никто не ухаживает - ну ездит и ездит. Если ремень пристегивается и отстегивается, то формально никакой проблемы и нет вовсе. А большинству пользователей просто нет никакого дела: машина едет, музыка играет - все хорошо.Причиной "залипания" ремня безопасности в развернутом состоянии является обыкновенная грязь и пыль, которая собирается в салоне. Если на мойке тот же каршеринговый автомобиль худо-бедно могут помыть и почистить салон, то в мелкие ниши, в которые никто особо даже не смотрит, мойщики не залезают и ничего не вычищают. Так и происходит, что механизм сворачивания ремня безопасности постепенно покрывается пылью, волосами и прочим мусором. Это и приводит к его залипанию. Самостоятельно его демонтировать и почистить на большинстве современных автомобилей довольно сложно и хлопотно. Поэтому проще всего будет обратиться в сервис, где мастера смогут снять его без ущерба целостности салона.Но чаще всего механизм бывает не виноват - сам ремень загрязняется сильнее. Ведь он почти постоянно находится в соприкосновении с одеждой и руками владельца или пользователя. Ремень засаливается, становится слегка липким. Особенно, если в автомобиле часто обедают фаст-фудом. Именно поэтому ремень становится как бы "тяжелым" и плохо скользит в механизме скручивания. Почистить ремень самостоятельно не составляет особого труда. Нужно его максимально вытянуть и пропитать раствором с мылом, стиральным гелем или порошком. Конечно, придется дать ему после этого просохнуть. Процедуру могут выполнить и на хорошей автомойке, но сам ремень может остаться мокрым и на одежде останутся мокрые пятна, когда вы поедете обратно.Но самым действенным методом остается пропитывание самого ремня силиконовым лубрикантом. Ремень нужно максимально вытянуть из ниши и аккуратно по всей внутренне стороне опрыскать из баллончика с лубрикантом. Буквально через несколько срабатываний ремень будет просто улетать обратно в свою нишу. Правда, бывает и так, что грязь не виновата, а механизм втягивания ремня безопасности просто ослаб и потерял упругость. В таком случае лучше задуматься о его замене на новый. Правда, ценники на них кусаются: в пределах 3-5 тыс. рублей на более-менее бюджетные и среднеценовые автомобили и более 20 тыс. рублей за механизмы для премиальных иномарок.
Нашумевший внедорожник Suzuki Jimny нового поколения в максимальной комплектации GLX появится на российском рынке с ориентировочным ценником 1,5 млн рублей. Это примерно вдвое выше стартовой цены отечественного УАЗ "Патриот." О стоимости блогер Полина Зимина сообщила в видеообзоре внедорожника в самом дорогом исполнении, предоставленном дилером Suzuki в Нижнем Новгороде. Запись раскрывает особенности данной комплектации, включая оснащение интерьера. Запечатленный на видео автомобиль черного цвета с 15-дюймовыми литыми дисками доставили по предзаказу для одного из первых покупателей новинки в России.Салон новой модели стал на уровень выше по сравнению с интерьером предыдущего Jimny. В нем появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с голосовым управлением и с возможностью подключения смартфонов по Bluetooth, как в Suzuki Vitara. Некоторыми функциями системы, а также круиз-контролем, можно управлять с помощью переключателей на трехспицевом руле, который обшили кожей. Под экраном находятся кнопки управления стеклоподъемниками, системой стабилизации и ассистентом спуска с горы. Ниже расположены розетки и разъем USB, а также небольшая ниша для телефона. Занятный элемент оформления – стилизованные под гайки заглушки, которыми украшена центральная консоль и аналоговая приборная панель. Подогрев кресел с тканевой отделкой включается кнопками возле ручника. Jimny на опубликованных кадрах оснащен полным приводом с понижающей передачей, 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Кузов модели окрашен в черный цвет. Ранее стали известны подробности базовой комплектации внедорожника для России. Премьера модели состоится 1 августа, тогда же начнут принимать заказы на Jimny. У дилеров новинка появится в сентябре. Как сообщал "Авторамблер", в Японии цена базового внедорожника стартует с отметки в 1,5 млн иен (около 830 тыс. рублей).