Компания Porsche представила кроссовер Cayenne Coupe стоимостью от 5,9 млн рублей. Триумф маркетологов или адекватный ответ на тренды? В некоторых ракурсах разница между новинкой и стандартным Cayenne сравнительно невелика. Но взглянешь на автомобиль в сзади в три четверти или чуть сверху и привычный, примелькавшийся облик начинает сверкать новыми гранями. Главные метаморфозы сфокусированы, разумеется, сзади. Взращивая соперника BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, дизайнеры марки увеличили наклон задних стоек и опустили крышу на 20 мм, таким образом уменьшив высоту кроссовера до 1676 мм. Из-за скошенной и чуть вытянувшейся кормы длина увеличилась на 13 мм, до 4931 мм. "Мускулы" задних колесных арок раздуты сильнее, чем у "простого" Cayenne, но ширина осталась неизменной – 1983 мм.Наконец, с спутать купеобразную версию с более традиционным автомобилем не позволит ряд нюансов – площадка для номерного знака, расположенная в бампере, а не на пятой двери, уже в базовой комплектации предусмотрена стеклянная крыша площадью 2,16 квадратных метра (в качестве опции – углепластиковая деталь), а из "кормы" на скорости свыше 90 км/ч вздымается спойлер и увеличивает прижимную силу. А еще автомобиль изначально укомплектован креслами с интегрированными подголовниками. Задний диван установлен на 30 мм ниже, чем в стандартном Cayenne, а объем багажника ожидаемо уменьшен: с 770 л до 600-625 л и до с 1710 л до 1510-1540 л со сложенным диваном в зависимости от модификации.Пока что спорткар представлен в базовой версии с 3,0-литровым наддувным шестицилиндровым двигателем (340 л.с., 450 Нм и разгон до 100 км/ч за 6 с), электронноуправляемыми амортизаторами и пакетом Sport Chrono в качестве стандартного оснащения и могучем исполнении Turbo с "битурбовосьмеркой" объемом 4,0 л (550 л.с. и 770 Нм), которое способно разменивать сотню за 3,9 с. Цены на Cayenne Coupe стартуют от 5 млн 877 тыс. рублей за базовый вариант, а Turbo обойдется в 11 млн рублей.
Сотрудники полиции не будут отправлять на штрафстоянку машины, водители которых передвигались по Москве без пропуска, а также не будет выписывать штрафы за нарушение режима с использованием ТС. Полиция не имеет права задерживать автомобили за нарушения, предусмотренными столичным КоАП – при задержании ТС сотрудники правоохранительных органов могут руководствоваться только федеральным Кодексом, сообщает в четверг "Российская Газета" со ссылкой на источник в ГИБДД. Следовательно, полицейские имеют право отбирать машины только в случаях, прописанных в КоАП РФ, в то время как наказания за нарушения режима самоизоляции прописаны в Московском КоАП. Кроме этого, как стало известно ранее, полицейские не оформляют административные протоколы на водителей без пропусков. Сообщалось, что оформлением займется МАДИ, однако в среду ее сотрудники не были замечены на дорогах столицы. Со среды цифровые пропуска стали обязательными для поездок по Москве и Московской области как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте и такси. Пропуска начали оформлять с понедельника, и за четыре дня полицейские не пустили в столицу более 12 тыс. автомобилей как с региональными, так и с местными номерами. С водителями, не имеющими пропусков для проезда, проводятся разъяснительные беседы. Им предлагают изменить маршрут – развернуться и уехать в обратном направлении.