Представлен Skoda Karoq для очень плохих дорог

Кроссовер продается на европейском рынке с прошлой осени, где он пришел на смену снятому с конвейера Yeti. До недавнего времени Karoq не имел Scout-версии в отличие от большинства моделей Skoda.

Новинку предложат с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,5 литра в паре 6-ступенчатой механической коробкой либо с "роботом" DSG-7 с двумя сцеплениями. Также будут доступны дизельные "Скауты" с 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 190 л.с.

Версия Karoq Scout отличается от обычного кроссовера наличием дополнительной пластиковой защиты нижней части кузова и 18-дюймовыми дисками, которые за доплату можно заменить на 19-дюймовые. Салон такого "паркетника" отделан двухцветной черно-коричневой обивкой, оснащен многоцветной фоновой подсветкой, на педалях установлены алюминиевые накладки.

Вседорожный вариант будет доступен с безальтернативным полным приводом, тогда как стандартный Karoq можно купить и с передним.

Цены на новинку пока не объявлены. Обычный Skoda Kaqor стоит от 21 тыс. евро.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!