Журнал
26 февраля 2020 в 11:27

Представлен свирепый кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 4Matic

Компактная "пушка" выстреливает до сотни за 4,3 секунды и способна разгоняться до 270 км/ч.

Зверские и чрезвычайно эффектные Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 дебютировали — теперь очередь за быстроходным паркетником GLA, унаследовавшим начинку от своих "кузенов". Новинка дебютировала в базовой версии и исполнении S. Обе они оснащены 2,0-литровой "турбочетверкой" с внутризаводским обозначением M139, восьмиступенчатым преселективным "роботом" AMG Speedshift DCT-8G с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, имеющей не банальную муфту отбора тяги на заднюю ось, а пакеты индивидуальных фрикционов на каждое заднее колесо для реализации управления вектором тяги.

Reload
1 / 22

Стандартный кроссовер с 19-дюймовыми колесными дисками развивает 387 л.с. и 480 Нм, разгон до 100 км/ч укладывается в 4,4 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. "Эска", стандартно оснащающаяся колесами диаметром 20 дюймов, погорячее — увеличенное давление турбонагнетателя позволяет генерировать 421 л.с. и 500 Нм. До сотни такая версия ускоряется на 0,1 с быстрее, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Базовый спорткроссовер оснащен передними четырехпоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками, в то время как у GLA 45 S на передней оси шестипоршневые механизмы и диски диаметром 360 мм. Сзади 330-миллиметровые диски и однопоршневые суппорты вне зависимости от модификации.

В качестве опции предложат адаптивную подвеску AMG Ride Control с тремя режимами работы и 21-дюймовые колесные диски.

Премьера новинок состоится на Женевском мотор-шоу, а на рынке они ожидаются летом.