Представлен универсал Ford Focus ST четвертого поколения

Новинка появится на рынке с теми же двигателями, что и одноименный хэтчбек. Это бензиновый 2,3-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 280 л.с. и двухлитровый турбодизель EcoBlue, который выдает 190 "сил". В случае с бензиновой модификацией покупателям доступна как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и 7-диапазонный "автомат". Дизельный вариант работает исключительно с "механикой".

Стандартно бензиновый универсал укомплектован адаптивными амортизаторами и дифференциалом eLSD с электронноуправляемой дисковой блокировкой BorgWarner. Опционально для такого "Фокуса" предложат пакет Performance с трековым режимом работы электроники и лонч-контролем, причем для дизельной версии его заказать нельзя.

Reload
1 / 11

Focus ST с 280-сильным мотором набирает первую "сотню" за 5,8 секунды, а дизельная модификация на 1,9 секунды медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 и 220 км/ч соответственно.

Ford, напомним, ранее объявил об уходе из России: продажи всех легковых автомобилей будут прекращены, а производство на трех заводах – свернуто. В стране останется только коммерческий Ford Transit, выпуск которого осуществляется на мощностях предприятия в Елабуге.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!