Прототип Acura NSX для Пайкс Пика оснащен четырьмя электромоторами
Компания Acura представила экстремальную версию суперкара NSX, который примет участие в грядущем состязании на скоростной подъем в гору Pikes Peak International Hill Climb. Автомобиль будет выступать в классе модифицированных электрокаров, а за руль посадят Тецуя Ямано, который в прошлом году участвовал в гонке за рулем автомобиля, основанного на прототипе электрического Honda CR-Z.
Концепт внешне сильно напоминает NSX, хотя есть и глобальные отличия. Основные - огромный передний сплиттер, задний диффузор и массивное антикрыло, обеспечивающее прижимную силу. Кроме того, на нем установлены пластиковые окна, облегченные колесные диски с резиной Michelin и вентиляционные решетки в заднем бампере.
За привод отвечают два агрегата, установленные на каждой из осей и включающие в себя по два электромотора. Таким образом, Acura впервые реализовала идею электрического полного привода. Причем это фирменный SH-AWD, но электрический, обеспечивающий действительно различное распределение момента между всеми колесами, а не только осями.
Японский производитель предпочел не раскрывать данные о техничеких характеристиках автомобиля, но заявил, что этот прототип развивает в три раза больше мощности, нежели стандартный суперкар.