Тема убыточности обязательного страхования автогражданской ответственности муссируется страховыми компаниями на протяжении всего срока существования автогражданки. Между тем, доказать факт убыточности до сего момента так и не удалось. Эксперты рассказали, почему. В чёрной дыре бесследно испаряются десятки миллиардов. О странных нестыковках, позволяющих понять, действительно ли система ОСАГО убыточна для страховых, рассказали «Газете.Ru» профильные эксперты. По их мнению, убыточность – всего лишь миф, созданный для того, чтобы в карманах жуликов оседали сверхдоходы.Источник обратил внимание на то, что сразу несколько крупных игроков страхового рынка заманивают клиентов громадными скидками на ОСАГО – до 20% или 1 000 рублей. При этом страховое сообщество постоянно ворошит тему низкой рентабельности этого вида страхования и требует повышения цен. Налицо явные нестыковки: скидки говорят о том, что ни о какой убыточности не может быть и речи. Какой штраф, если водитель не вписан в страховку ОСАГО? Это предположение подтвердил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. Эксперт привёл для наглядности цифры, заставляющие усомниться в честности страхового сообщества. «Закон обязывает страховые компании выплачивать в виде компенсации 80% от общего объёма полученных премий. В прошлом году размер выплат составил только 54%. Центробанк до сих пор не может объяснить, где оседают оставшиеся 26% – около 18 млрд рублей», – конкретизировал специалист.Аналогичного мнения придерживается и экс-депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Эксперт напомнил, что система ОСАГО изначально вводилась как социальный проект, который моментально стал проектом коммерческим и давно утратил функции, которые на него возлагались. Можно ли загреметь в тюрьму за отсутствие ОСАГО Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин, со своей стороны, заявил, что страховщики «рассчитывают на сверхприбыли». Получать сверхдоходы они могут с других видов страхования, но хотят получать их абсолютно со всего, включая «автогражданку». Он напомнил, что пока ещё ни одна страховая компания ни в одном регионе страны не перешагнула за рубеж рентабельности. А значит, в правдивости заявлений о нерентабельности можно усомниться.
Чтобы скрасить поклонникам марки ожидание, был опубликован первый тизер модели. Компания Rolls-Royce официально анонсировала восьмое поколение Phantom на 2018 год. Чтобы скрасить поклонникам марки ожидание, был опубликован первый тизер модели, представляющий собой фотографию, на которой виден ход разработки алюминиевой платформы люксового автомобиля. Британская марка будет выводить различные модификации модели на рынок постепенно. Первым появится седан, при этом может быть даже сразу с удлиненной версией. Затем состоятся премьеры купе и кабриолета. Тем не менее, конкретных сроков запуска в продажу нет. Несмотря на запуск нового поколения, спрос на нынешнюю итерацию автомобиля все еще очень высок, так что часть заказов придется выполнять в 2017 году, то есть одновременно с подготовкой к запуску восьмого по счету поколения.