quto.ru
Опубликовано 18 августа 2016, 12:40

Собянин рассказал о новой платной магистрали в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что проезд по Северо-Восточной Хорде, скорее всего, будет платным

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что проезд по Северо-Восточной Хорде, скорее всего, будет платным. Об этом он рассказал в интервью радиостанции "Говорит Москва".

"Вот эта хорда строится за счет не только государственных, но должна строиться за счет частных денег, у города в полном объеме денег на такое сооружение нет, это тоже около 30 километров, то есть с дублерами тоже около 100 км. Скорее всего она будет платная, будем привлекать деньги концессионеров", - отметил Собянин.

Собянин рассказал о новой платной магистрали в Москве

Ранее уже сообщалось, что участок строящейся Северо-Восточной хорды, которая протянется от платной дороги Москва - Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы, планируется сделать платным.

Сама хорда будет состоять из девяти участков, два из которых уже построены. В данный момент ведется строительство еще четырех отрезков, а на строительство седьмого объявлены торги, итоги которых будут подведены уже в текущем августе. Общие затраты на возведение департамент строительства столицы оценивает в 188,2 млрд рублей.

Для оплаты проезда можно будет пользоваться транспондерами, чтобы избежать заторов на пунктах оплаты проезда.

Собянин рассказал о новой платной магистрали в Москве

"Скорее всего на Северо-Восточной хорде как раз эта технология и будет применяться, потому что там слишком много будет съездов и заездов и делать на каждом съезде или заезде специальные терминалы для оплаты практически невозможно, поэтому будет применяться скорее всего технология считывания с датчиков, которые будут установлены в специальных устройствах, соответственно у вас в машине", - рассказал мэр.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 км. Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в конце 2018 - начале 2019 года.

Между тем, столичная канализация не справилась с ливнем, который затопил многие улицы Москвы в понедельник. Ливень, начавшийся вечером в воскресенье, привел к ряду подтоплений на улицах Москвы. По официальному сообщению "Мосводостока" затоплено оказалось более 50 участков.

Собянин рассказал о новой платной магистрали в Москве

Кроме того, стало известно, что более четверти ДТП в Москве, зафиксированных с начала года, произошли по причине неудовлетворительного состояния дорог. Всего в 2016 году произошли 1 096 дорожно-транспортных происшествий, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в результате которых 73 человека погибли и 1 324 человека получили ранения.

Несмотря на активные стройки новых дорог и даже платных магистралей в пределах города, старые трассы ремонтируются с удручающим качеством или не ремонтируются вовсе. Предельно допустимыми значениями размеров ям на дорогах являются 60х15х5 см. Предельная глубина колеи колеблется от 4 до 35 мм в зависимости от расчетной скорости движения на участке дороги. Дефект дорожного полотна, выходящий за рамки данных размеров, является проблемой компании, обслуживающей тот или иной участок трассы. Несмотря на то, что большинство водителей не решается разбираться с дорожными службами, важно помнить, что всегда можно получить компенсацию за ремонт автомобиля, поврежденного из-за плохого состояния дорожного полотна.

Собянин рассказал о новой платной магистрали в Москве

Напомним также, что при этом в Москве запланировано появление второй платной дороги. Финансированием проекта, скорее всего, займется компания "Лидер", которая заведует стройкой первой платной магистрали, дублирующей Кутузовский проспект.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

Автомобильные новости