В текущем году на столичных дорогах будут организованы еще шесть реверсивных полос. Считается, что полосы с движением в обе стороны, но в разное время суток, способствуют сокращению пробок на загруженных магистралях. В текущем году на столичных дорогах будут организованы еще шесть реверсивных полос. Считается, что полосы с движением в обе стороны, но в разное время суток, способствуют сокращению пробок на загруженных магистралях. «В этом году мы планируем еще на шести магистралях города ввести реверсивные полосы. В частности, будет внедрено на Ярославском шоссе с выходом на проспект Мира», — рассказал заместитель мэра города Николай Лямов на пресс-конференции, передает информационный центр правительства Москвы. Сообщается, что специальные светофоры, которые регулируют движение на реверсивных полосах, будут работать в автоматическом режиме. Напомним, что реверсивное движение предполагает организацию движения транспорта на дорожной полосе в разные стороны в зависимости от времени суток и загруженности магистрали. Заммера также отметил, что столичное правительство намерено и дальше развивать проект введения выделенных полос для общественного транспорта. В текущем году, под движение автобусов и троллейбусов будет отведено еще 200 километров дорог. Правда, с введением в эксплуатацию некоторых из них могут быть задержки, так как часть «выделенок» появятся на вылетных магистралях только после их реконструкции. Лямов отметил, что, несмотря на штрафы, которые рассылаются системой видеофиксации в автоматическом режиме, многие водители пользуются выделенными полосами. Поэтому власти города рассматривают вопрос об установке отбойника, который отделял бы спецполосы от остальной дороги. Однако никакого решения по этому вопросу пока не принято.
Ателье Maxlider Brothers Customs построило внедорожник на базе Bronco первого поколения. Четыре двери – это еще цветочки. Ягодки – под капотом. Король бездорожья выдает 670 "лошадей"! Bronco первой генерации выпускался с 1965 по 1977 год, застал эпоху маслкаров, был свидетелем отправки молодых парней во Вьетнам, в их салонах звучали Little Richard и Creedence Clearwater Revival… Сейчас маленькие внедорожники, чья длина не дотягивала до 4 метров, стали уделом фанатов, джиперов и кастомайзеров. На творения последних иной раз смотреть особенно любо-дорого!Автомобиль от мастерской Maxlider Brothers Customs заставил вас протереть глаза? Полагаем, в первую очередь это из-за пары дополнительных дверей! Ведь с конвейера сходили «коротыши» с колесной базой в 2337 мм, но у нашего героя появилась 584-миллиметровая центральная вставка. Bronco доработан согласно канонам жанра restomod, подразумевающего сохранение оригинальной эстетики и оснащение современными компонентами. Проще говоря, ретро-облик с крутой начинкой. И она здесь действительно серьезная!Кастомайзеры установили 5,0-литровую "восьмерку" Coyote, известную по Ford Mustang и вживили в развал ее блока цилиндров механический нагнетатель от тюнинг-атель Roush Performance Джека Рауша, одного из ведущих американских специалистов по модификациям продукции "синего овала". Результат неслабый – двигатель выдает 670 л.с.! Коробка передач автоматическая шестиступенчатая. От заводской подвески здесь мало чего осталось. На постройку ушло более 4 тысяч человеко-часов и обошлось все это великолепие в 250 тысяч долларов.