Takata заменила одни неисправные подушки на другие
Злоключения обанкротившегося на фоне скандала японского производителя подушек безопасности продолжаются.
На этот раз американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) заподозрило компанию в том, что уже замененные в рамках отзыва подушки вновь могут представлять угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров. Дело в том, что при изготовлении подушек Takata используются сульфат кальция или цеолит, которые могут стать причиной самопроизвольного срабатывая аэрбэга. В связи с этим производителя могут обязать повторно заменить небезопасные подушки.
Как сообщал "Авторамблер", более десятилетия подушками Takata оснащались автомобили 19 автопроизводителей, в том числе Mazda, Ford, Honda, Nissan, BMW, АвтоВАЗа и других. Позже выяснилось, что из-за дефекта подушки могут взорваться, в результате чего в салон возможно попадание металлических частиц, способных нанести травму пассажирам и водителю. Эта неисправность стала причиной 17 смертей, а количество пострадавших по всему миру превысило 180 человек.
26 июня Takata подала заявления о банкротстве в США и Японии. При этом производитель обязался до 2019 года отозвать и отремонтировать 68 млн машин, укомплектованных "взрывоопасными" подушками.