quto.ru
Опубликовано 19 декабря 2017, 20:19

"Тазы" валят! Экстремальные "Жигули", завтракающие спорткарами

Никаких "зубил" и "Приор" – только "классика", только хардкор!

Продукт сомнительного качества вдруг превратился в источник мощнейшего фан-фактора и способ самовыражения? А почему бы нет! Некоторые модифицированные "Жигули" вызывают уважение и наше повествование о них. Смотрите и не удивляйтесь!

ВАЗ-2107 Amag

"Тазы" валят! Экстремальные "Жигули", завтракающие спорткарами

Вы хотели экстрим? Получайте: черная чудовищная "семерка", подготовленная для дрэг-рейсинга и отлично справляющаяся с поставленной задачей по уничтожению зарубежных спорткаров.

У этого дорожного "Стелса" доработанный вазовский двигатель с турбонагнетателем, развивающий, по некоторым данным, свыше полутысячи "лошадей". Коробка передач тоже отечественная, но модифицированная. Едет автомобиль страшно. Страшно быстро! Четверть мили он проходит примерно за 11,6 с. Максимальная скорость – 240 км/ч.

92 JiguriBROS

"Тазы" валят! Экстремальные "Жигули", завтракающие спорткарами

Как выглядит "тазоклассика", построенная с душой? Именно так! Эта бежевая красотка нам чертовски нравится, и она достойная вашего внимания. "Пятерка" 1992 года рождения модифицирована очень аккуратно и комплексно. Владельцу с ней повезло – до 2014 года седаном владел дедушка и состояние было соответствующим: вкладываться в реставрацию кузова не пришлось. Под капотом – красота как техническая, так и эстетическая. Двигатель "один и шесть" нафарширован короткими шатунами и клапанами, имеет другой распредвал и коленвал, увеличенную степень сжатия под 95-й бензин и другие апгрейды. Подвеска полностью перелопачена, а штатные тормоза заменены на механизмы от 2112. Похоже, что эти "Жигули" умеют ездить! А еще здесь винтовая блокировка дифференциала. Владельцу наш респект!

Девочка года

"Тазы" валят! Экстремальные "Жигули", завтракающие спорткарами

"Таз" радует наш глаз! А ведь когда-то это была совершенно обычная "пятерка" цвета кварц. Внешний тюнинг с агрессивно расширенными колесными арками, создающими этакий трековый образ, может показаться слегка избыточным, но в данном случае его оправдывает отличная техническая подготовка. Перечень новшеств обширнее, чем меню в ресторане! Мотор объемом 1,7 л "подкормлен" облегченными клапанами и более производительными форсунками. Кроме того, установлен распредвал с более "злым" профилем кулачков. В подвеске не оставлено камня на камне, а тормозная система включает в себя 14-дюймовые диски Brembo и суппорты Proma. Да, разумеется, применена блокировка дифференциала и более короткая главная пара.

Turbo морковка

"Тазы" валят! Экстремальные "Жигули", завтракающие спорткарами

Где же турбомонстры, спросите вы? А вот, пожалуйста! Задираться на светофорах с этой ядерной "морковкой" не советуем, потому как здесь двигатель с "улиткой" плюс масса других доработок.

В паспортных данных на Drive2 значится 1,7-литровый агрегат мощностью в 400 "лошадей"! Даже если отдача скромнее, сопернику бешеной "копейки" может оказаться не так-то просто ее объехать. И, конечно, второй козырь спорткара – внешность. Образцовая лаконичность в сочетании с агрессией. Лайк однозначно!

ВАЗ 16v T

"Тазы" валят! Экстремальные "Жигули", завтракающие спорткарами

Подобные вещи в народе именуют не иначе как "чума", и мы с подобным определением вполне согласимся! Дрифт-мобиль построен из "пятерки". Про бюджет вложений лучше даже не спрашивать, благо создатель автомобиля утверждает, что сумма ему неизвестна. Главное, конечно, результат, оправдывающий вложения! В числе доработок 1,6-литрового двигателя числится турбонагнетатель с давлением в 1,3 бара. Мощность – 250 "лошадей"! Подвеска у "злыдня" полностью переделанная. Этот "Таз" знает, как валить боком!

RedBullet

"Тазы" валят! Экстремальные "Жигули", завтракающие спорткарами

Напоследок еще одна "пятерка", неспроста прозванная "красной пулей". Давать оценки экстерьеру не будем, а лучше заглянем под капот, где живет механический нагнетатель от Mercedes-Benz. Вид "мясорубки" на фоне 1,7-литровой "четверки" впечатляет, да и соответствующий эффект есть – полностью модифицированный агрегат генерирует две сотни "лошадей" и позволяет достигать сотни за 6,2 с. Максимальная скорость превышает 200 км/ч. Под неслабый потенциал доработана подвеска, усилен кузов и установлены более мощные тормозные механизмы.

Автомобильные новости