quto.ru
Опубликовано 18 декабря 2017, 19:34

Топ-11 дешевых машин с "автоматом" в России

Избавиться от дерготни со сцеплением в городской толчее – это ли не мечта многих "механизаторов"? Но какова цена повышения качества жизни?

Покупатели доступных машин – они ведь тоже… люди и ничто человеческое им не чуждо. Например, не все из них готовы ездить на пустом как пионерский барабан субкомактном седане и тешить себя мыслью о дешевизне приобретения. Они хотят видеть определенный набор опций комфорта, и автоматическая коробка передач является тем самым благом, к которому нынче стремятся даже заядлые адепты "механики", особенно, если речь идет о городской эксплуатации. Осталось выяснить цену двухпедальности. Мы отобрали некоторые модели, представленные на российском рынке. Поехали!

Ravon R2

"Эр два" – крошечный хэтчбек класса А от узбекской марки Ravon, представляющий собой Chevrolet Spark прошлого поколения. К нам он поставляется исключительно с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. Удобств в начальной комплектации Comfort откровенно мало и это ожидаемо. Зато цена в 469 тыс. рублей делает "малыша" одним из самых заманчивых "автоматических" предложений на отечественном рынке.

Ravon Nexia

Модель R2 в топовой версии Elegant тянет на 539 тыс. рублей, но это уже территория более крупного "автоматического" седана Ravon Nexia, прежде известного в России под именем Chevrolet Aveo. В отличие от R2 он имеет автоматическую "шестиступку" (двигатель бензиновый 1,5-литровый мощностью 106 л.с.), начиная средней комплектацией Optimum. Цена – минимум 549 тыс. рублей, а максимально нафаршированный Ravon будет стоить 579 тыс. рублей.

Lada Granta

В абсолютном большинстве случаев автоматические гидромеханические или роботизированные коробки передач – привилегия отнюдь не базовых версий и отечественная Granta не является исключением. Пятиступенчатый "робот" можно заказать, начиная с исполнения Classic, которое следует после начального Standard, и только в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Цена вопроса – от 484,6 тыс. рублей. Но это еще не все: если своеобразие манер "робота" вас не устраивает, можете заказать 98-сильную модификацию, агрегатированную с четырехступенчатым "автоматом". Вариант здесь только один – Comfort за 528,3 тыс. рублей.

Brilliance H230

Китайские "милашки" с кузовами хэтчбек и седан предлагаются в фиксированных комплектациях. За 514,9 тыс. и 529,9 тыс. рублей соответственно вы получаете электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и даже люк. Партнером 1,5-литрового движка (105 л.с.) выступает пятиступенчатая роботизированная коробка передач.

FAW Oley

Если в связке с безальтернативным бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 102 л.с. идет четырехступенчатый "автомат", ценник на китайский седан – минимум 575 тыс. рублей. Жаловаться на скудность оснащения вряд ли придется: в комплектацию Comfort включена электрическая регулировка зеркал, передние и задние электростеклоподъемники и даже кондиционер. Жить можно.

Lada Vesta

"Веста" уже в базовой версии Classic предлагает утомленным драйверам возможность расслабить левую ногу и вряд ли они почувствуют себя обделенными – на начальном уровне автомобиль довольно неплохо оснащен. Если в связке со 106-сильным шестнадцатиклапанником идет пятиступенчатая роботизированная коробка передач, то на бумажке под лобовым стеклом будет красоваться ценник от 604,9 тыс. рублей. Седан помощнее с двигателем "один и восемь" мощностью 122 л.с. можно заказать, начиная с формата Comfort, а это - минимум 657,9 тыс. рублей.

Renault Logan

С Logan ситуация достаточно интересная. Несколько лет назад компания начала предлагать на отечественном рынке версии с двумя типами автоматизированных коробок. Исполнение с 82-сильным восьмиклапанным двигателем имело за душой "робот" Easy’R с одним сцеплением, а более мощные машины, оснащенные шестнадцатиклапанником о 102 "лошадях", шли с опциональным классическим "автоматом". Так вот, роботизированные машины покупатели всерьез не восприняли и в начале этого года сборка модификации была свернута. Что до Logan с гидромеханикой, то он живет и здравствует – подобная вариация предлагается как минимум в "средней" комплектации Active за 650 тыс. рублей, в то время как непосредственно сама модель стоит от полумиллиона рублей.

Volkswagen Polo

Пропуск в мир "полуседана" открывает базовое и тоскливое как сезон дождей исполнение Conceptline, в котором никаких автоматов нет и быть не может. Гидромеханическая "шестиступка" доступна к заказу, начиная с комплектации Trendline. С 90-сильным мотором объемом 1,6 л и МКП автомобиль калужской сборки обойдется минимум в 649,9 тыс. рублей, в то время как "автомат", сочетаемым исключительно со 110-сильной версией движка, поднимает цену до 739,9 тыс. рублей. Впрочем, это не предел – продвинутая модификация с 1,4-литровой "турбочетверкой" комплектуется семиступенчатой коробкой DSG (преселективный "робот" с двумя сцеплениями) и стоит минимум 874,9 тыс. рублей.

Nissan Almera

Седан российской сборки с четырехступенчатой АКП и единственным возможным 102-сильным мотором "один и шесть" просит от 756 тыс. рублей. В базовый набор входят передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений и бортовой компьютер, но "музыку" придется докупать отдельно – наличествует лишь аудиоподготовка. Nissan, в котором можно сразу же слушать Pink Floyd, заряжен прайсом в 778 тыс. рублей.

Kia Rio и Hyundai Solaris

На десерт – парочка "кузенов" с корейскими фамилиями и российской пропиской, которые демонстрируют довольно внушительные ценники на "автоматические" модификации.

Питерский Rio – парень прогрессивный и с ценником не мелочится. У него шестиступенчатый автомат, который доступен, начиная уровнем Comfort (от 784,9 тыс. рублей). Мотор в этом случае будет 1,4-литровый c сотней "лошадей". Разгон до 100 км/ч – 12,9 с, то есть, Kia чуть-чуть уступает, скажем, 122-сильной "Весте". Тем временем "комфортный" Rio, вооруженный двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.) проделывает спринт до "сотни" за 11,2 с, но стоит при этом 809,9 тыс. рублей. Не знаем, как у вас, а у нас язык не поворачивается назвать такую машину бюджетной.

"Двоюродный брат" Kia Rio, который также выпускается на заводе в Северной столице, в двухпедальной ипостаси чуть дешевле – минимум 769,9 тыс. рублей за машину с двигателем "один и четыре", и до 794,9 тыс. рублей - за модификацию с 1,6-литровым мотором.

Автомобильные новости