Трековый Maserati MC12 приспособили к обычным дорогам
Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition воплотило необычный проект, доработав Maserati MC12
доработав Maserati MC12. Отметим, что этот суперкар итальянский бренд не выпускает уже более десяти лет.
Переделке подверглась не простая версия автомобиля, а MC12 Versione Corse, который омологирован для использования на треке и только на нем. Инженеры немецкого ателье подготовили его для дорог общего пользования.
Уже после того, как производство было завершено, Maserati выпустило двенадцать экземпляров трековых MC12 с 755-сильным V12 объемом 6,0 л. Это на целых 123 силы больше, чем у стандартной модели.
Поскольку достать настоящий трековый MC12 VC является невоплотимой задачей, мастера ателье решили проблему любопытным способом. Они взяли стандартный MC12 и самостоятельно довели эту версию до характеристик трековой модели, при этом сохранив статус дорожной версии.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/20/15/4203174/ef62d76fdf06ca0d1adb3399f7e9de65810bcd3d.jpg)
/imgs/2020/10/20/15/4203175/05e77dbda3aab32ff6106d47be7b9cf7a3fb7ab8.jpg)
/imgs/2020/10/20/15/4203176/e2aa081f0d0767efd7790e872531f381a27afa1e.jpg)
/imgs/2020/10/20/15/4203177/86968ad033c6f813a39947556899d815786d0ad7.jpg)
/imgs/2020/10/20/15/4203178/71b36388a56a1db5c6f9e69c8261d966cd232b9e.jpg)
/imgs/2020/10/20/15/4203179/fd042fe2a8a69dd9a295ac1deafb7aa5732c302c.jpg)
/imgs/2020/10/20/15/4203180/5b513ef079aae1794f27c87aec801bfbda7d6249.jpg)
/imgs/2020/10/20/15/4203181/13965f3090c6789a900445e23aeaaba33f573cb8.jpg)
/imgs/2020/10/20/15/4203182/17f7c21268399fb304eb2907ab7b3571e3533f7b.jpg)
Масса суперкара составляет 1 250 кг, что на 100 кг тяжелее реальной трековой версии. Инженеры пошли проторенной дорожкой, смягчив подвеску и добавив систему изменения клиренса, а также обув автомобиль в обычные дорожные шины. Кроме того, выхлопная система значительно приглушает звук до допустимых в городе значений. Тем не менее, электроника позволяет реализовать весь звуковой потенциал системы при необходимости.
Заправлять автомобиль дозволяется обычным топливом, а чтобы двигатель не перегревался, инженеры модернизировали систему охлаждения, повысив ее производительность. Отдельно стоит сказать, что автомобиль получил настоящее лобовое стекло, а не пластик и дверные замки.
На работу ушло около семи месяцев, после чего суперкар прошел серию испытательных заездов на Хоккенхаймринге. И только после этого уникальный автомобиль был доставлен в музей Мазерати в Модене.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.