Журнал
29 октября 2016 в 15:38

Трековый Maserati MC12 приспособили к обычным дорогам

доработав Maserati MC12. Отметим, что этот суперкар итальянский бренд не выпускает уже более десяти лет.

По теме

Переделке подверглась не простая версия автомобиля, а MC12 Versione Corse, который омологирован для использования на треке и только на нем. Инженеры немецкого ателье подготовили его для дорог общего пользования.

Уже после того, как производство было завершено, Maserati выпустило двенадцать экземпляров трековых MC12 с 755-сильным V12 объемом 6,0 л. Это на целых 123 силы больше, чем у стандартной модели.

Поскольку достать настоящий трековый MC12 VC является невоплотимой задачей, мастера ателье решили проблему любопытным способом. Они взяли стандартный MC12 и самостоятельно довели эту версию до характеристик трековой модели, при этом сохранив статус дорожной версии.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Reload
1 / 9

Масса суперкара составляет 1 250 кг, что на 100 кг тяжелее реальной трековой версии. Инженеры пошли проторенной дорожкой, смягчив подвеску и добавив систему изменения клиренса, а также обув автомобиль в обычные дорожные шины. Кроме того, выхлопная система значительно приглушает звук до допустимых в городе значений. Тем не менее, электроника позволяет реализовать весь звуковой потенциал системы при необходимости.

По теме

Заправлять автомобиль дозволяется обычным топливом, а чтобы двигатель не перегревался, инженеры модернизировали систему охлаждения, повысив ее производительность. Отдельно стоит сказать, что автомобиль получил настоящее лобовое стекло, а не пластик и дверные замки.

На работу ушло около семи месяцев, после чего суперкар прошел серию испытательных заездов на Хоккенхаймринге. И только после этого уникальный автомобиль был доставлен в музей Мазерати в Модене.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.