Журнал
23 сентября 2019 в 16:21

У Jeep Wrangler нашли еще один серьезный дефект

Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) США начало проверку тысяч внедорожников Jeep Wrangler из-за дефекта сварки рамы.

Речь идет об автомобилях 2018 и 2019 годов выпуска, на которые поступило много жалоб. В частности, один из владельцев такого "Джипа" прошлой осенью пожаловался в Управление по расследованию дефектов на плохую фабричную сварку. Вместе со своей претензией автовладелец предоставил еще несколько чужих жалоб, так же связанных с проблемной сваркой.

NHTSA обратилась с вопросами к Fiat Chrysler Automobiles, но там не дали исчерпывающих комментариев.

"По информации, представленной FCA, непонятно, влияет ли низкое качество сварочного шва на целостность рамы ТС и может ли привести к снижению безопасности пассажиров", – резюмировали в NHTSA. Теперь ведомство собирается провести расследование проблемы и заодно понять, связан ли с ней другой дефект – печально известные вибрации в рулевом механизме нового Wrangler.

В ответ на жалобы клиентов на трясущийся руль FCA заявила, что проблема решается бесплатной заменой демпфера рулевого управления в дилерских центрах.

В прошлом году из-за проблем с рамой Jeep отозвал Wrangler четвертого поколения: выяснилось, что от рамы может отвалиться плохо приваренный кронштейн, что, в свою очередь, может привести к потере управления внедорожником.

В России у Wrangler тоже не все безупречно: в августе FCA отозвала 1,73 тыс. моделей, в том числе данные внедорожники, из-за дефекта программного обеспечения блока управления экстренными вызовами.