В автомобилях Jeep обнаружили конструктивный дефект
Выяснилось, что в Grand Cherokee SRT и Grand Cherokee Trackhawk коврик на полу перед водителем расположен таким образом, что педаль акселератора может за него зацепиться и остаться в таком положении. Росстандарт предупреждает, что в этом случае мощность от двигателя будет больше ожидаемой водителем.
На этот случай в автомобиле предусмотрена функция сброса данных положения педали акселератора. При нажатии на тормоз педаль газа станется нажатой определенное время, система управления сбросит данные о ее положении и прекратит передавать информацию от нее в двигатель. Мотор перейдет на работу на холостом ходу, несмотря на положение педали газа.
Отзыв затронет автомобили, проданные в период с декабря 2017 года по настоящее время. На них проверят каталожный номер напольного коврика водителя, и, если он входит в число дефектных, коврик заменят на новый.