quto.ru
Опубликовано 14 марта 2017, 14:00

В "Бентли" не планируют специальную модель для женщин

Управляющий директор Bentley Russia Марко Ван Альтен ответил на вопросы "Авторамблера"

Управляющий директор Bentley Russia Марко Ван Альтен ответил на вопросы "Авторамблера"

На автосалоне в Женеве компания показала концепт электрического родстера EXP 12Speed 6е. Значит ли это, что в недалекой перспективе подобные электрокары должны появиться в серийной линейке?

Разумеется, мы просто обязаны не отставать от современных трендов. Тем более, что через какое-то время в некоторых странах могут запретить продажу машин с традиционными моторами. Но пока это только наш взгляд в будущее, а также возможность оценить реакцию наших клиентов.

А какие из серийных новинок ожидаются в ближайшие несколько лет?

Мы приготовили много сюрпризов, о которых пока немного рано говорить. Могу лишь заметить, что поклонников марки ждет несколько очень знаковых премьер в ближайшие два-три года.

Сейчас многие компании пытаются сделать что-то с акцентом на женскую аудиторию, которая очень активно растет в развивающихся странах. Ждать ли подобных шагов от Bentley? Например, разработки относительно компактного автомобиля. Например, сравнимого по размерам с VW Golf или хотя бы Passat…

Разумеется, для нас очень важны покупатели-женщины. И в России, и в Европе. При этом мы постоянно изучаем возможность выпуска новых моделей в свободных на рынке нишах. Но это вовсе не значит, что необходимо делать что-то специально для женщин. То есть выпускать модель, ориентированную больше на женскую аудиторию. Ведь наши машины уникальны. Благодаря широкой цветовой палитре для кузова, а также огромному выбору материалов отделки салона вы можете создавать фактически любой стиль: и чисто мужской, и совсем женский…

В "Бентли" не планируют специальную модель для женщин

Тем не менее, в России многие женщины предпочитают небольшие машины…

В премиум-сегменте они не прочь ездить и на больших машинах. Например, женщинам очень идут наши кабриолеты… Поэтому серьезной проблемы здесь не вижу. Кстати, российский покупатель был совсем не похож на европейского клиента еще 12 лет назад, когда Bentley официально вышла на рынок страны. И теперь он тоже другой, со своими собственными представлениями о роскошном автомобиле. Довольно часто россияне стараются выбирать очень необычные цветовые сочетания в оформлении кузова и салона. Европеец же обычно предпочитает просто черную или серую гамму. В России будут выбирать такое сочетание, чтобы оно радовало, создавало особое возвышенное настроение. Вот и появление в нашей модельной линейке кроссовера Bentayga только подтверждает этот российский тренд. Покупатели так же тщательно выбирают цветовые решения для своей машины. Но ничего удивительного: ведь кроссовер чаще всего покупают обладатели легковых Bentley. Хотя покупатели "со стороны" тоже есть, и их становится все больше.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Автомобильные новости