Тезка легендарных внедорожных громил вернется в форм-факторе мощнейшего электрического пикапа под брендом… GMC. Джиэмовцы обнародовали видеоролик с без преувеличения сенсационной моделью. Из тизера следует, что обладатель светодиодной фары, растянувшейся во весь квадратный передок и шестью секций, стилизованных под радиаторную решетку, будет называться GMC Hummer EV. Таким образом, новинка, очевидно, станет моделью марки GMC, исторически специализирующейся на внедорожниках, кроссоверах и пикапах.Американский автогигант, конечно, погрешил против исторической истины. "Хаммеры" продавались под собственным брендом, имели неотъемлемую круглую головную оптику и семь прорезей радиаторной решетки. Но все это мелочи на фоне заявленных характеристик. GMC Hummer EV окажется электрическим пикапом с силовой установкой, развивающей 1014 л.с. и 15 574 Нм. Тяговые возможности американского чудища пока не разглашаются, зато анонсирована динамика 3 секунды до 97 км/ч (60 миль/ч). О внешности, явно стилизованной под классические "Хаммеры", пока можно лишь догадываться, но монстра мы увидим уже скоро – его покажут 20 мая. На прошлой неделе General Motors показала свой первый беспилотник – электрический микроавтобус без руля и педалей, созданный совместно с Honda.
На фоне усиления карантинных мер из-за коронавируса в Нижней палате парламента вновь предложили временно отменить плату за паркинг в столице, чтобы больше граждан пересаживались на личные автомобили. Письмо с предложением направил мэру Москвы Сергею Собянину первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Кроме этого он предложил обеспечить все автомобили такси антисептиками, сообщает ТАСС. Ранее с аналогичным предложением обращался к мэру вице-спикер Нижней палаты Петр Толстой. Лысаков напомнил, что общественный транспорт, включая такси, входит в число основных мест потенциального заражения и предложил временно отменить платную парковку в крупных городах России, а также убрать знаки, запрещающие стоянку и остановку. По его словам, "такой зеленый свет для использования личного транспорта" диктует здравый смысл и эпидемиологическая логика. "Ведь нет лучшей защиты от инфекции, нет лучшей маски, чем автомобиль", – добавил он. Напомним, платные парковки запустили в столице в ноябре 2012 года. Через семь лет в Москве было уже 80 тыс. таких парко-мест. Максимальная плата за час стоянки составляет 380 руб.