Этот уникальный экземпляр ЗИЛ-4112Р 2002 года выпуска получил классический кузов и современную начинку. Как сказано в объявлении на Auto.ru, за разработку лимузина отвечала компания Депо-ЗИЛ, которая работала над проектом "Монолит". Предполагалось, что в рамках этого проекта будет выпущена партия ЗИЛов, которые существенно модернизируют. Так, например, 7,7-литровый мотор этого лимузина мощностью 400 л.с. доработали с применением узлов Bosch и General Motors. Он работает в паре с 5-диапазонным "автоматом" Allison 1000 Series. Согласно описанию лимузина, спереди установлена независимая торсионная подвеска, а сзади - зависимая на полуэллиптических рессорах. "Плавность хода автомобиля несравнима ни с одним другим, как и эластичность его силовой установки", - говорится в тексте.Автор объявления утверждает, что "по роскоши и комфорту автомобиль превосходит все известные модели лимузинов, включая Cadillac, Maybach и Rolls-Royce. Также он отмечает, что "из старых деталей ЗИЛ-41047 остались только дверные ручки и капот". Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, электроприводом кресел, встроенным мини-баром, холодильником и ЖК-экранами развлекательной системы. Кроме того, за дополнительную плату продавец предлагает установить бронекапсулу по аналогии с ЗИЛ-41052. Как сообщал "Авторамблер", весной этого года на продажу был выставлен редкий ЗИЛ 118 "Юность" 1967 года, который обслуживал гараж ялтинских санаториев ЦК КПСС и даже снялся в советском фильме "И черт с нами!". Этот автобус предлагалось купить за 35 млн рублей.