quto.ru
Опубликовано 21 сентября 2016, 15:00

Верховный суд признал нормы «опасного вождения» законными

Адвокату Марату Аманлиеву не удалось доказать в суде, что введение норм «боковой интервал» и «перестроение при интенсивном движени

Адвокату Марату Аманлиеву не удалось доказать в суде, что введение норм «боковой интервал» и «перестроение при интенсивном движении» нарушают права граждан. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

21 сентября суд отклонил заявление Павла Савюка о признании частично недействующим п.2.7 ПДД. «Никто не может сказать, что это за величина такая «боковой интервал», она никому не известна, - настаивал адвокат Савюка. - Но в большей степени нас смущает норма «перестроение при интенсивном движении», например, в столице днем всегда интенсивное движение». Аманлиев пояснил, что эти нормы можно толковать двояко, что может способствовать развитию коррупции среди сотрудников ГИБДД.

Представитель МВД Гайк Марьян, в свою очередь, попросил суд отклонить иск в связи с чем, что «в этой норме «опасного вождения» ничего нового нет» и все пункты «давно закреплены законом».

Напомним, "опасным вождением" считается намеренная помеха перестроению автомобиля, пользующегося преимуществом, перестроение при интенсивном движении и занятых полосах, несоблюдение безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, несоблюдение бокового интервала, резкое торможение без необходимости и препятствование обгону. Согласно законопроекту, подготовленному МВД, штраф за "опасное вождение" составляет 5 000 рублей.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.

Автомобильные новости