Журнал
27 февраля 2020 в 11:00

Volkswagen представил новый Golf GTI

В Вольфсбурге добрались до десерта, то есть, наконец-то представили "горячие" версии на базе Golf восьмого поколения.

Спортивная элегантность, особые внешние элементы, очаровательный салон с обивкой "в клеточку"… Первым в когорте хот-хэтчей летит GTI – без него, как говорится, никак и никуда! Основатель сегмента заряженных хэтчбеков в очередной своей итерации вооружился 2,0-литровой "турбочетверкой" EA888 evo4, развивающей 245 л.с. и 370 Нм. Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным "роботом" DQ381 с двумя сцеплениями, ну а пуристам адресована шестиступенчатая механическая коробка передач.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 18

Вторая резвая версия несет обозначение GTD, намекающее на дизельный 2,0-литровый двигатель. В числе особенностей агрегата EA288 evo последовательный впрыск мочевины и двойной контур системы рециркуляции. Прежде GTD развивал 184 л.с. и 380 Нм, а теперь – 200 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями.

1 / 4

Третьим номером идет Golf GTE – plug-in подзаряжаемый гибрид. Силовая установка включает в себя 1,4-литровый наддувный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., шестиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач DQ400e с интегрированным 116-сильным электромотором.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 13

Совокупно она развивает 245 л.с. и 400 Нм. Выросла не только отдача – у GTE прошлого поколения она составляла 204 л.с. и 350 Нм – но и емкость тяговой аккумуляторной батареи, с 8,7 кВт∙ч до 13 кВт∙ч. На электротяге автомобиль способен проезжать до 60 км.