quto.ru
Опубликовано 21 ноября 2016, 17:30

Volvo сэкономит время владельцам моделей XC90 и S90

“Вольво” запустила консьерж услугу для владельцев моделей S90 и XC90

Компания “Вольво” внедряет консьерж-услугу, которая станет частью мобильной платформы Volvo On Call.

Специальное приложение Volvo Concierge позволит владельцу “Вольво” составить индивидуальный график реализации различных услуг (техобслуживание, мойка, заправка и т.д.), которые за него выполнят сотрудники шведского автопроизводителя.

Согласно опросу, который провела компания Volvo, 70% водителей хотели бы иметь АЗС “под рукой”, 56% - не желают самостоятельно везти машину на ТО, а 49% владельцев были бы не против воспользоваться услугой доставки автомобиля в требуемое место без их участия.

Экспериментальная программа стартует в ноябре, а первыми воспользоваться услугой смогут примерно 300 владельцев свежих седанов S90 и внедорожников Volvo XC90.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Автомобильные новости