quto.ru
Опубликовано 09 августа 2016, 10:40

Выбираем седан для руководителя

Большому кораблю – большая торпеда! Представим, что вы современный начальник. Или завхоз начальника

Большому кораблю – большая торпеда! Представим, что вы современный начальник. Или завхоз начальника. И выбираете машину для своего руководителя.

Продвинутое руководство, возможно, захочет внедорожник – Range Rover или Audi Q7. Что, в общем, правильно: тот же Range Rover LWB можно назвать идеальным автомобилем. Хотя, это уже высший класс. А у вас наверняка есть ограничения по расходам. Допустим, 3 500 000 рублей. Часто статус не подразумевает совсем дикую роскошь, хотя предполагает исключительно седан. Будем искать!

Прежде всего, забудем о флагманах типа S-класса или, тем более, Maybach – дорого! - и сосредоточимся на автомобилях чуть компактнее. Последнее время здесь появились предложения, находящиеся посередине или чуть в стороне от классов «E» и «F». И давайте посмотрим что-нибудь яркое, на чем вряд ли ездят обычные чиновники.

Volvo S90

длина 496 см/ ширина 188 см/ высота 144 см

2 641 000 – 3 586 000 руб

Выбираем седан для руководителя

Горячая новинка с уточенным дизайном, декларируемой высочайшей безопасностью, бензиновыми и дизельным моторами, передним или полным приводом.

Максимальные версии нам пока не доступны, но их уже скоро обещали привезти. Версии Inscription и Momentum доступны для моторов Т5, Т6 и дизельного D5. А в начальном Momentum мы получим 249-сильный бензиновый T5 с 8-ступенчатой АКП. Дальше вам предлагают заказывать опции – пакетами или по отдельности. Простой пакет с навигацией обойдется в 128 тысяч, подороже и посерьезнее – в 278 тыс рублей. Пакет обзорности? Еще 102 тысячи. Хороший зимний набор – 61 тысяча. Список отдельных опций велик: например, проекционный дисплей за 79 тысяч, подогрев задних сидений за 16 500 или система BLIS (мониторинг «слепых» зон) за 35 900 тысяч рублей. Можно также заказать заднюю пневмоподвеску почти за 100 тысяч.

Тем не менее, седан уже в базе нашпигован большим количеством приятных «фишек», недоступных ни у одного из конкурентов в начальных версиях. В частности, во все комплектации модели входят адаптивный круиз-контроль, система Volvo on Call, Pilot Assist, система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе, система предупреждения об опасности фронтального столкновения и множество других систем и функций.

Плюсы: эффектная новинка, огромное число опций, включая деревянный корпус для ключа зажигания и, конечно, богатое базовое оснащение.

Минусы: множество опций стоят немалых денег.

Kia Quoris

Длина 509 см/ ширина 190 см/ высота 149 см

2 589 900 – 3 549 900 рублей

Выбираем седан для руководителя

Модный, качественный и… большой. По сути, это уже почти одноклассник, например, BMW 7-й серии. Хотя и вряд ли пока еще – прямой конкурент. Теоретически, мы должны были смотреть на модель чуть попроще – Cadenza с длиной 496 см, но в России ее не продают.

За базовую цену мы получаем двигатель 3.8 мощностью 334 л.с., 8-ступенчатый автомат, задний привод. Здесь уже будут подогрев всех сидений в салоне, лобового стекла и рулевого колеса. А также адаптивный ксенон (в верхних комплектациях все фары светодиодные), кожаный салон, круиз-контроль, полный набор систем безопасности, хорошая аудиосистема, навигация, трехзоный климат, бесключевой доступ и много чего еще.

Как и в случае с Volvo, максимальная версия с 5-литровым мотором нам за наши деньги не светит, но в модификации примерно за 3,3 млн предлагают панорамную крышу с люком, кожу Nappa, вентиляцию и электропривод регулировок задних сидений, набор электронных систем (предупреждения о столкновении, контроля слепых зон, экстренного торможения и т.д.), камеры кругового обзора, адаптивный круиз, пневмоподвеску «по кругу», мультимедиа для второго ряда, проекционный дисплей, двери с доводчиком.

Плюсы: большие размеры, отличная базовая комплектация, хороший пакет опций

Минусы: не обнаружено

Hyundai Genesis

Длина 499 см/ ширина 189 см/ высота 150 см

2 329 000 – 3 449 000 руб

Выбираем седан для руководителя

Это почти Kia, но чуть короче, с 3-литровым двигателем «на старте» и 3,8-литровым – в топовой полноприводной версии.

Если выбрать три литра и задний привод, получаем весь набор систем безопасности, мультимедиа с навигацией, кожа, штоки и еще миллион опций. Разве что у сидений не будет памяти, а руля – подогрева. В полноприводном «максимуме» будут музыка с 17 динамиками и электронноуправляемая подвеска.

Плюсы: Автомобиль выглядит превосходно…

Минусы: … но слишком уж похож на марку с четырьмя кольцами

Наконец, рассмотрим «немецкую тройку». Репутация и качество стоят денег. Иногда чуть больших, чем у нас есть.

Audi A7

Длина 497 см/ ширина 191 см/ высота 142 см

3 620 000 – 4 420 000 руб

Выбираем седан для руководителя

Та самая марка. Конечно, можно было бы поставить в сравнение обычный седан Audi A6, а «семерку» продолжать считать «четырехдверным купе». Но эта машина ближе по габаритам к нашим соперникам.

В базе – двухлитровый мотор TFSI и полный привод, в максимуме – трехлитровый TFSI. И тоже с приводом на обе оси. В любом случае, цены на «купе» слишком для нас высоки.

BMW 5-й серии

Длина 490 см/ ширина 186 см/ высота 145 см

2 540 000 – 4 490 000 руб

Выбираем седан для руководителя

Вот что значит народная любовь: максимально широкое предложение – от демократичных версий до подноприводной модификации M550d вдвое дороже базовой! И это если не считать еще настоящих «эмок».

520i с двухлитровым мотором предложит вам «механику» (впрочем, автомат тоже можно заказать), функцию «стоп/старт», все системы безопасности и т.д. За бортом у нее останутся разве что 4-зонный климат-контроль и память водительского сиденья.

Mercedes-Benz CLS

Длина 493 см/ ширина 188 см/ высота 141 см

3 520 000 – 7 100 000 руб

Выбираем седан для руководителя

Опять же: обычный седан E-класса коротковат для наших соперников, а если присматриваться к «четырехдверному купе», получим адекватные габариты, но негуманные ценники.

База: двухлитровый дизель и полный привод, максимум – чудовищный AMG CLS 63 S мощностью 585 л.с.

Автор: Илья Куликов

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

Автомобильные новости