Японский авторынок рухнул

За первые два месяца 2020 года жители Японии как будто позабыли об автомобилях. В частности, у некоторых брендов зафиксирована резко отрицательная динамика.

По итогам января и февраля в Японии было реализовано 790 288 автомобилей, что на 10,9% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. В феврале покупателей нашли 430 185 машин, что на 10,3% меньше, чем годом ранее.

Что касается положения дел по маркам, то неизменный лидер в лице Toyota продемонстрировал падение сбыта легковых автомобилей (без учета кей-каров с двигателями объемом до 660 куб. см) завершил двухмесячную отчетность с 5-процентным падением до 228 909 экземпляров. Более пугающими выглядят результаты идущего следом Nissan и Honda - -27,4% и -27,2% (57 142 и 47 645 машин соответственно).

Российский авторынок в январе вырос на 1,8% до 102,1 тысяч экземпляров и показал пятый результат среди европейских рынков.