2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster официально раскрыт

Фото Mercedes-Benz

Вряд ли найдется хоть один автолюбитель, который отказался бы прокатиться с ветерком на родстере, а тем более на родстере Mercedes-Benz.
В августе такая возможность представится тем счастливчикам, кто сможет заплатить 195 160 евро за новый Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Прием заказов на новинку начинается уже 1 июня 2011 года.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster построен на алюминиевой раме, спортивная подвеска в двойными поперечными рычагами также изготовлена из этого металла. Как опция доступна спортивная подвеска с электронным управлением AMG Ride Control.

Под капотом родстера стоит 6,3 литровый бензиновый двигатель AMG V8, развивающий максимальную мощность 571 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Нм, соединенный с 7-скоростной трансмиссией с двойным сцеплением.
С открытым верхом SLS AMG разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 317 км/ч (ограничена электроникой), что соответствует показателям одноименного купе. Несмотря на огромный по сегодняшним меркам объем двигателя, средний уровень расхода топлива у Mercedes-Benz SLS AMG Roadster составляет 13,2 литра/100 км, а уровень выбросов вредных веществ в атмосферу 308 г/км.

Мягкая крыша Mercedes-Benz SLS AMG Roadster автоматически открывается и закрывается всего за 11 секунд и может работать на скорости до 50 км/ч. На выбор покупателей доступны три цвета: черный, красный и бежевый.

В стандартной комплектации салон Mercedes-Benz SLS AMG Roadster обит черной кожей Designo, установлены спортивные сиденья AMG с подогревом, климат-контроль, система управления COMAND APS, DVD-плеер, система безключевого доступа KEYLESS-GO. На панели приборов можно в реальном времени следить за температурой моторного масла и охлаждающей жидкости, за мощностью двигателя и крутящего момента, за давлением в шинах, за временем ускорения от 0 до 100 км/ч, за временем прохождения круга (на гоночном треке) и за другими параметрами.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster разрабатывался одновременно с купе в автономной компании Mercedes-AMG GmbH. Производство родстера будет налажено на заводе в Зиндельфингене, а вручную собранные (по принципу «один человек – один двигатель») силовые агрегаты поступят из немецкого Аффальтербаха.

Scriptio: Эдда Шведова.