quto.ru
Опубликовано 29 июня 2012, 05:02

Aston Martin создал машину в честь своих поклонников

Компания Aston Martin представила модель DB9 1M, созданную в честь своих поклонников в социальной сети Facebook. Дизайн новинки разработан в соответствии с предложениями самих фанатов марки.

Компания Aston Martin представила модель DB9 1M, созданную в честь своих поклонников в социальной сети Facebook. Дизайн новинки разработан в соответствии с предложениями самих фанатов марки.

В ноябре 2011 года количество подписчиков официальной страницы Aston Martin в Facebook превысило миллион человек. Чтобы отметить это событие, автопроизводитель запустил кампанию, в рамках которой поклонники Aston Martin в социальной сети предлагали собственные варианты дизайна автомобиля.

По итогам этой акции наибольшее число голосов получил вариант дизайна Aero, который и был реализован в «фанатском» Aston Martin DB9 1M — приставка 1М как раз и означает миллион поклонников в Facebook. Автомобиль создан на базе купе DB9 2012 модельного года, причем характеристики машины остались прежними — 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 476 лошадиных сил с 600 Нм крутящего момента.

Внешне DB9 1M отличается 20-дюймовыми серебристыми ограненными колесными дисками с черными тормозными суппортами, синей окраской кузова с тонкими белыми волнистыми линиями. Интерьер автомобиля выполнен в двух цветах — черный Obsidian Black и красный Spicy Red.

Сейчас Aston Martin DB9 1M выставлен в штаб-квартире компании в городе Гейдон, но не исключено, что он будет представлен и на некоторых мероприятиях.

Автомобильные новости