quto.ru
Опубликовано 10 января 2017, 12:10

Audi официально представила купеобразный кроссовер Q8 e-tron

Немецкий автопроизводитель Audi в рамках международного автосалона в Детройте официально представил концептуальный кроссовер Q8 e-tron.

Немецкий автопроизводитель Audi в рамках международного автосалона в Детройте официально представил концептуальный кроссовер Q8 e-tron.

Дебют модели не стал шоком для публики – незадолго до премьеры компания опубликовала парочку тизеров, благодаря которым интерес к этой модели возрос в несколько раз.

Как поясняет сам производитель, новый кроссовер позволит производителю премиальных автомобилей занять свое место в классе полноразмерных авто – паркетник должен стать элегантной альтернативой классическим внедорожникам.

Вся концепция Q8 буквально пропитана духом роскоши и престижа. Автомобиль сочетает в себе вместительность обычного внедорожника с элегантными и плавными линиями купе.

«Концепция Q8 – это вся компании на пике формы. Она демонстрирует сильные стороны бренда как в области технологий, так и в области дизайна, позволяя в натуральную величину взглянуть на будущее серийного кроссовера», – так описал новинку член совета директоров отдела маркетинга Дитмар Вогенрейтер.

Из явных дизайнерских изысков можно сразу выделить массивную восьмиугольную решетку радиатора, на которую добавили парные вертикальные ребра, что ощутимо повлияло на ее внешний вид.

Оснащен новый кроссовер трехлитровым турбомотором V6 с отдачей 333 лошадиных силы и 500 Нм момента, который работает с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic, электродвигателем мощностью почти 136 «лошадей» и 330 Нм момента.

Также с ними работает литий-ионный аккумулятор, который состоит из 104 призматических клеток. Емкость этой батареи составляет 17,9 кВтч.

В общей сложности силовая установка развивает 700 Нм крутящего момента – благодаря такому внушительному показателю кроссовер набирает первую «сотню» всего за 5,4 секунды при максимальной скорости, ограниченно электроникой, в 250 км/ч.

Как и положено гибридам, этот кроссовер имеет весьма скромные аппетиты – по словам производителя, расход на 100 километров пути составляет всего 2,3 литра.

Водитель может выбрать один из трех возможных режимов работы: только на электромоторе EV, комбинированный hybrid и battery hold – для накопления и сохранения заряда батареи.

При этом на одном электромоторе паркетник может преодолеть до 60 км, а общий запас хода составляет 1000 км. На полную зарядку батареи у будущих владельцев уйдет около 2,5 часов.

Внутреннее убранство новичка напоминает по стилю дизайн всех последних моделей производителя – в этом плане Audi достаточно консервативны, за что периодически подвергаются критике. Отличает прототип иная компоновка цифровой приборной панели Audi virtual cockpit и сенсорный блок управления климат-контролем.

К слову сказать, у концептуального паркетника нет одной важной детали – дверных ручек. Как объясняют в компании, все четыре двери открываются благодаря работе сенсорных датчиков.

Правда, сложно представить, как эта функция будет работать (и будет ли вообще) в плохих погодных условиях. Но до старта серийного производства сохраняется вероятность, что серийному автомобилю все-таки оставят эту традиционную деталь.

9 «джимхан» Кена Блока.

Автомобильные новости