Audi раскрыла всю информацию о новом Q5

Немецкая марка Audi представила долгожданное обновление кроссовера Q5 на Парижском автосалоне. На первый взгляд, автомобиль почти не изменился как снаружи, так и внутри. Однако первое впечатление может быть обманчивым.

Модель похудела на целых 90 килограммов и при этом увеличилась в размерах: длина обновлённой машины — 4,66 метров, ширина — 1,89, а высота — 1,66 метра при колёсной базе в 2,82 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки с модернизированной крышей составляет всего 0,3. Существенно увеличенная колёсная база позволила выкроить дополнительные сантиметры в салоне для пассажиров. Багажник также подрос на 10 литров и вмещает теперь от 550 до 610 литров в зависимости от положения задних сидений. Со сложенным задним рядом автомобиль вмещает до 1 550 литров поклажи.

В плане дизайна Audi продолжила плавное эволюционное развитие модели. Каких-то откровений ни от облика автомобиля, ни от его салона потенциальным покупателям ждать не стоит. Главным новшеством стала цифровая 12,3-дюймовая опциональная приборная панель. Также можно будет заказать проекционный дисплей, транслирующий всю важную информацию на лобовое стекло.

Автомобиль создан на платформе MLB EVO, на которой базируются свежие А4 и А5. Покупателям предложат широкую линейку как бензиновых, так и дизельных моторов. На европейском рынке модель будет доступна с 2,0-литровым TFSI мощностью 252 л. с. (185 кВт). Будут предложены и модификации попроще — с 2,0-литровым движком в трёх уровнях форсировки: 150 л.с. (110 кВт), 163 л.с. (120 кВт) и 190 л.с. (140 кВт). Дизельный шестицилиндровый 3,0-литровый движок будет выдавать 286 л.с. (210 кВт) и 620 Нм крутящего момента.

В зависимости от двигателя новый Ауди Q5 будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой, семиступенчатой S tronic и восьмиступенчатой Tiptronic в сочетании с горячим 3,0-литровым V6 ТДИ. Все машины, за исключением базовой версии, получат фирменный полный привод quattro уже в базе. Покупателям автомобилей начального уровня полный привод будет доступен опционально.

Вседорожник оснащён опциональной пневматической подвеской, способной изменять дорожный просвет. Водители смогут самостоятельно выбирать один из пяти вариантов клиренса. За дополнительную плату клиенты получат рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, подстраивающимся под скорость движения и угол поворота колёс.

Уже в базе Ауди Q5 получит 17-дюймовые колёса. В спорт-пакете будут предложены 19-дюймовые легкосплавные диски. Максимальный размер устанавливаемых колёсных дисков будет достигать 21 дюйма.

В отличие от уходящего Q5, собираемого в Ингольштадте, его преемник будет производиться в Мексике на новом заводе в Сан Хосе Чиапе. Продажи модели стартуют в начале следующего года в Европе. Базовая стоимость в Германии составит €45 100.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Audi смотрите в каталоге.