Audi выкатила самый мощный электрокар на платформе Porsche Taycan

Audi
Производитель одновременно представил стандартный электрокар и его «заряженную» версию RS.

Компания Audi представила электрический купеобразный седан e-tron GT, а также более мощную RS-модификацию.

Агрегаты, как и платформу J1, новинка разделила с Porsche Taycan. В движение ее приводит двухмоторная силовая установка мощностью 476 л. с. и 630 Нм крутящего момента. Кратковременно можно увеличить отдачу до 530 сил и 640 Нм. Первую «сотню» модель набирает за 4,1 секунду, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 245 км/ч.

Reload
1 / 6

Версия RS оборудована выдающей 598 л. с. и 830 Нм крутящего момента установкой, активация лонч-контроля позволяет увеличить мощность до 646 сил. Разгон с места до 100 км/ч занимает у модели 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Питаются агрегаты от аккумулятора емкостью 93 кВтч, способного обеспечить запас хода до 487 км. Более мощная модификация спорткара проедет, по данным производителя, до 472 км на одном заряде батареи.

Reload
1 / 6

Габариты электрокара составляют 4989 х 1964 х 1414 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колесной базы равен 2900 мм. Модель получила внешность в фирменном стиле бренда, матричную светодиодную светотехнику, широкие колесные арки и небольшую крышку багажника. Багажных отсеков у машины два: первый вмещает 405 литров поклажи, второй - 85 литров.

В салоне появились 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедиа с диагональю 10,1 дюймов и массой онлайн-сервисов, проекционный дисплей и навигация, способная прокладывать маршрут с учетом зарядных станций. В салоне RS-исполнения разместились спортивное многофункциональное рулевое колесо и сиденья с развитой боковой поддержкой.

Reload
1 / 6

В списке опций модели значатся пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне 43 мм, полноуправляемое шасси, адаптивный круиз-контроль, лазерные фары, аудиосистема Bang & Olufsen, активные аэродинамические элементы, карбон-керамические тормоза, автопарковщик с дистанционным управлением и 21-дюймовые колесные диски.

В Европе цены на Audi e-tron GT будут начинаться от 99 800 евро, а дилеры уже начали принимать предзаказы на модель. Ожидается, что электромобиль доберется до российского рынка, однако сроки его появления, а также цены и комплектации, пока не раскрываются.