quto.ru
Опубликовано 05 июня 2019, 13:00

BMW представила M8 в версиях купе и кабриолет

Компания BMW представила сразу две версии флагманского спорткара M8 - в кузове купе и кабриолет. Кроме того, есть и версия Competition.
BMW

Под капотом модели установлен 4,4-литровый V8 мощностью 600 л. с. и развивающий 750 Нм крутящего момента. Это тот же самый двигатель, что у M5 и с теми же характеристиками. В версии Competition мотор форсирован до 625 л. с., а крутящий момент остался без изменений.

Независимо от версии и мощности, двигатель работает в паре с восьмиступенчатым "автоматом" Steptronic и полным приводом xDrive, который меняет распределение тяги в зависимости от выбранного режима. Купе M8 Competition разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 с, до 200 км/ч - за 10,6 с. Кабриолет M8 Competition - 3,2 с и за 11,1 с соответственно.

Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но если заказать пакет M Driver's Package, то лимитатор удастся отодвинуть на 304 км/ч.

Автомобиль оснащается усовершенствованными элементами подвески для более спортивного поведения на дороге. Гибкие настройки шасси позволят адаптировать поведение автомобиля как для городских дорог, так и для гоночного трека Competition-версии оснащаются еще более жесткими пружинами и усиленными компонентами. Спереди установлены 15,5-дюймовые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. Сзади - 15,75-дюймовые карбон-керамические диски.

Выхлопная система регулируется электроникой и в трековом режиме выдает свой максимум. В базе автомобиль оснащается 20-дюймовыми дисками.

Автомобильные новости