Согласно инсайдерской информации, в основу BMW X1 ляжет переднеприводная платформа UKL, которая использовалась при строительстве новых моделей MINI Cooper и BMW 2-й серии Active Tourer. Согласно инсайдерской информации, в основу BMW X1 ляжет переднеприводная платформа UKL, которая использовалась при строительстве новых моделей MINI Cooper и BMW 2-й серии Active Tourer. Наряду с «тележкой» кроссовер позаимствует у Cooper и компактвэна 2-й серии Active Tourer силовые установки.В гамму моторов «паркетника» войдут, например, 3-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 136 лошадиных сил, 184-сильный дизель объемом 2.0 литра и 2.0-литровый бензиновый агрегат, доступный в двух вариантах мощности: 184 и 231 лошадиных сил. Не исключено появление в гамме и гибридной установки eDrive с возможностью подзарядки батарей от электросети.В пару моторам отрядят механическую коробку передач и автоматическую трансмиссию. Базовый вариант кроссовера BMW X1 получит привод на переднюю ось, но за дополнительную плату машину можно будет оснастить системой полного привода xDrive. BMW X1 второго поколения покажут автолюбителям в следующем году на международном мотор-шоу во Франкфурте. Сборка модели будет организована на трех предприятиях BMW, находящихся в Германии, Китае и Бразилии.