Cadillac атакует премиум-сегмент пятью кроссоверами

В ближайшие десять лет американская компания планирует выпустить шесть новых моделей, а также провести обновление еще трех имеющихся машин.

Как передает издание Detroit Free Press, в июле продажи Cadillac упали на 2,4%, тогда как люксовые компании-конкуренты, наоборот, усилили свои позиции: к примеру, продажи Lexus за тот же период выросли на 13,6%, Acura — на 12,8%, Mercedes-Benz — на 8,1%. Чтобы сократить отставание, компании Cadillac потребуются новые кроссоверы.

Сегодня, когда автомобили класса SUV стали популярны, как никогда, Cadillac располагает лишь одной такой машиной — SRX. Между тем, как рассказал глава Cadillac Йохан де Ниссхен, обновление модельного ряда начнется с полноразмерного седана CT6, продажи которого начнутся в конце нынешнего года.

Новый среднеразмерный «паркетник» под именем XT5, который станет преемником модели SRX, выйдет в начале 2016 года — дизайн экстерьера и некоторые данные по оснащению новинки уже известны. Затем ожидаются еще четыре свежих кроссовера, а также новая субкомпактная модель B-класса.

Таким образом к 2020 году компания планирует увеличить свою долю на рынке люксовых автомобилей с нынешних 3,4% до 5%, объёмы продаж должны увеличиться с 300 000 до 500 000 автомобилей в год.

Напомним, недавно стало известно, что сборка внедорожников Cadillac Escalade для российского рынка будет налажена в Белоруссии.