Опубликовано 17 мая 2010, 18:26

Cadillac привезет в Россию новый кроссовер

SRX 2010 разительно отличается от своего предшественника, который побывал на тесте Дней.Ру два года назад.
SRX 2010. Фото Cadillac
SRX 2010. Фото Cadillac

Кроссовер Cadillac SRX нового поколения появится в шоу-румах российских дилеров в конце июля нынешнего года. Стартовая цена автомобиля составит 1 760 200 рублей.

SRX 2010 разительно отличается от своего предшественника двухлетней давности.

Cadillac привезет в Россию новый кроссовер

Во-первых, уменьшились габариты машины, длина сократилась на 11 с лишним сантиметров, у колесной базы отняли больше 15 сантиметров, в высоту внедорожник стал ниже на пять с небольшим сантиметров. И только по ширине новый SRX прибавил чуть больше 6 сантиметров.
Во-вторых, кардинально изменился дизайн – внешность стала более резкой и граненой, кроссовер несколько утратил солидность, зато "помолодел".

Если раньше в России его часто уважительно называли внедорожником за крупные размеры и строгий облик, то теперь в силу "компактности" и молодежного дизайна - это чистой воды кроссовер.

Рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес, "хищная" угловатая фальшрадиаторная решетка, выполненная заодно с передним бампером и традиционные для современных Cadillac вертикальные фары – вот "визитная карточка" нового "Кэдди".

Салон SRX вобрал в себя лучшее от бизнес-седана CTS: схожий дизайн интерьера, отделка кожей сидений, руля, передней и дверных панелей, выдвижной сенсорный дисплей интерактивной системы вкупе с "индивидуальными" для каждого из передних седоков блоками - все это выглядит стильно.

Cadillac привезет в Россию новый кроссовер

В списке базового оборудования значатся электропривод и память водительского сиденья, система раздельного климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, аудиосистема Bose с 8 динамиками, Bluetooth и усовершенствованный бортовой компьютер.

Cadillac привезет в Россию новый кроссовер

Набор систем безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, которая также умеет стабилизировать прицепы, датчики снижения кренов, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий и травмобезопасный блок педалей.

Топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным монитором touch screen, жестким диском для хранения аудио- и видеофайлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях, а также панорамным люком на крыше.

Cadillac привезет в Россию новый кроссовер

Автомобиль оснащается 260-сильным бензиновым трехлитровым двигателем V6, развивающим 300 Нм крутящего момента. Этот мотор ведет свою родословную от 3,6-литрового агрегата, который устанавливается на седаны CTS. Система непосредственного впрыска топлива в цилиндры и система изменения фаз газораспределения обеспечивают не только солидную мощность, но и меньший расход топлива. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6T70. В подвеске используются активные амортизаторы, которые подстраиваются под условия движения, сообщает производитель.

В системе полного привода используется многодисковая муфта Haldex и задний межколесный дифференциал повышенного трения eLSD, управляемые электроникой. Эта технология позволяет перебрасывать до 100 процентов тяги на одну из осей, а дифференциал, расположенный в заднем мосту, может реализовать через одно из колес до 85% крутящего момента. Все это повышает управляемость и устойчивость на извилистой или скользкой дороге. К слову, доводкой ходовых качеств кроссовера инженеры-испытатели занимались на Северной петле Нюрбургринга.

Рекомендуем посмотреть каталог американских автомобилей.