Чем новая Chevy Niva лучше старой

Представленный на Московском автосалоне этой осенью прототип Chevrolet Niva второго поколения сделал еще один шаг на пути к серийному производству. Глава «GM-АвтоВаз» Джеффри Гловер объявил о проведении первого этапа испытаний внедорожника и рассказал о результатах. По его словам, новая «Нива» не уступает по проходимости своей предшественнице. А по уровню оснащения — превосходит. Мы просмотрели разные источники и выяснили, чем еще новая Chevy Niva будет отличаться от старой.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

«Шеви Нива 2» будет расходовать меньше бензина. Это связано с тем, что разработчик переходит на новые стандарты и более жесткие допуски в трансмиссии и двигателе. Судя по прототипу, продемонстрированному на ММАС-2014, внедорожник оснастят 1,8-литровым мотором мощностью 135 л.с., разработанным в сотрудничестве с французским концерном Peugeot-Citroen, и 5-ступенчатой механической коробкой.

Модель нацелится на покупателей, ведущих активный образ жизни и ценящих в автомобиле широкие способности вне дорожного полотна. Вместе с тем, внедорожник будет гораздо больше адаптирован к повседневным городским задачам, станет комфортабельнее. Так, на автомобиле второго поколения дебютирует автоматическая трансмиссия, о которой пока ничего не известно. Напомним, что ранее модель комплектовалась только механической коробкой с пятью передачами.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Chevrolet смотрите в каталоге.

Городскому кроссоверу — комфортный салон. Водителю станут доступны электрозеркала, и электрические замки дверей, современные системы безопасности и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и USB для подключения мобильных устройств. Дорогие версии могут унаследовать джиперский набор, продемонстрированный на концепте: компас, датчик наружной температуры, уклономер. На руле появятся кнопки управления мультимедийной системой, а сама баранка, наконец, обернется кожей. Кстати, кожа также использовалась в обивке сидений концепта. Теперь «Ниве» будет не стыдно конкурировать со своими заграничными аналогами. Главное, чтобы в результате такого преображения не подскочила цена!

Если раньше «Шеви Нива» была исключительно полноприводной, то теперь «GM-АвтоВАЗ» порадует покупателя упрощенной версией с приводом на одну переднюю ось. Автомобиль с моноприводом будет дешевле и эффективнее по потреблению топлива. Поэтому завоевывать городского покупателя «Ниве» станет намного проще. К тому же теперь у нее будет «автомат».

Наконец, еще одно важное отличие новой Chevolet Niva — ее брутально-спортивный дизайн, которым внедорожник обязан интернациональной команде дизайнеров из Чехии, Китая и Италии (дизайн-бюро Blue Engineering). Отличительные особенности нового стиля: стремительный силуэт, сочетающийся с высокой плечевой линией, раздутые колесные арки и широкие внедорожные колеса. Уже известно, что практически так же будет выглядеть финальная версия, которая выйдет в 2015 году. А пока прототипы внедорожника продолжают участвовать в испытаниях, адаптируясь к российским условиям.