Dacia превратила Sandero в Clio для бедных

Motor1
Румынский бренд Dacia приступил к дорожным тестам модели Sandero нового поколения. Похоже, бюджетник теперь мало чем уступает популярному хэтчу Renault Clio.

Снимки закамуфлированного Sandero оказались в распоряжении издания Motor1. Несмотря на то, что рассмотреть обводы кузова практически невозможно, ясно, что машина сильно изменилась. Как минимум, другими стали фары и задние фонари, капот, бамперы и даже дверные ручки.

По теме

Не менее важные изменения произошли внутри машины. Модель наверняка обзаведётся новым двигателем. А главное, - новый Sandero построен уже не на устаревшей платформе B0, а на тележке CMF-B, той самой, что лежит в основе Clio. Разумеется, для снижения стоимости в конструкцию вполне могли внести некоторые коррективы. Об оснащении и отделке интерьера бюджетника пока ничего не известно. С высокой вероятностью, румынская малолитражка получит современную информационно-развлекательную систему с крупным экраном в форме планшета на центральной консоли. Интересно, что на всех Sandero сзади будут устанавливаться барабанные тормоза.

Reload
1 / 5

Что именно окажется под капотом нового Sandero, пока остаётся загадкой. На европейском рынке базовым мотором, с высокой вероятностью, станет 1,0-литровый "атмосферник" мощностью 65 л. с. (95 Нм) и 72 л. с. (95 Нм). Турбированная версия этого агрегата будет выдавать уже 100 л. с. и 160 Нм крутящего момента. Не исключено появление нового 1,33-литрового турбомотора в варианте мощности 130 л. с. Из дизелей наибольшие перспективы имеет 1,5-литровый движок в вариантах мощности 85 л. с. (220 Нм) и 115 л. с. (260 Нм).

Бензиновые моторы представлены на рынке в тандеме с 5-ступенчатой "механикой", а дизели – с шестиступенчатой механической коробкой. В случае с турбомотором TCe 130 возможно сочетание с 7-ступенчатым "автоматом".

Презентация горячей новинки состоится на Парижском автосалоне в сентябре 2020 года.