Daihatsu готовит к запуску революционную по экономичности новинку

Daihatsu e:S. Фото Daihatsu

Концепт Daihatsu e:S был представлен компанией еще в 2009 году и с тех пор продолжается работа, направленная на радикальное снижение расхода топлива при использовании ДВС в чистом виде, то есть без использования гибридной схемы.

Новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель разработки Daihatsu имеет улучшенную на 14,2% экономичность – этот показатель можно считать настоящим достижением, поскольку, как правило, в случае традиционной модернизации рост экономичности фиксируется на уровне всего нескольких процентов, и это считается хорошим результатом.

Как заявил главный инженер подразделения технологий Daihatsu Тору Уеда (Toru Ueda), автомобили с бензиновым двигателем вполне могут быть «дружелюбными к природе» и игнорировать их в качестве объектов для поступательного технологического усовершенствования, концентрируясь лишь на гибридах и электромобилях, не стоит.

Daihatsu использовала полный комплекс современных решений, используемых для повышения экономичности. В частности говорится об усовершенствованной системе Start&Stop, которая отключает двигатель во время кратковременных остановок. Daihatsu решили пойти дальше: двигатель отключается в автоматически в любом случае при скоростях менее 7 км/ч.

Еще один способ – снижение веса. Для e:S выигрыш составляет не менее 60 кг. При этом жесткость кузова нисколько не пострадала.

Результатом стал один из лучших показателей экономичности для автомобилей подобного класса в Японии. Daihatsu e:S расходует 3,33 л/100 км. При этом цифры получены уже по новым, более жестким нормативам проведения замеров, действующим в Японии в апреля этого года. По «старым» стандартам расход топлива составляет 3,1 л/100 км.

Компания намеревается выпустить на рынок новинку в сентябре нынешнего года. Автомобиль будет предназначен только для внутреннего рынка Японии. Стоимость автомобиля пока не объявлена, однако, как утверждается, она не превысит средних значений для автомобилей данного класса в Японии.