После рестайлинга хэтчбек избавился от эмблем с двойными шевронами, оставив себе только логотипы DS. Практически одновременно с известием об уходе Citroen DS5 с российского рынка французы показали рестайлинговый вариант модели. Теперь это уже не Citroen, а член отдельной, премиальной «семьи» DS. Фирменный знак в виде двойных шевронов уступил место стилизованным литерам «DS».Если профиль и корма машины почти не изменились, то передок значительно переработан. Очертания оптики и решетки радиатора стали строже, в фарах появились диодные секции головного света, которыми уже успел обзавестись «младший брат» DS3.У DS5 стала лучше шумо- и виброизоляция, появились амортизаторы с технологией PLV (preloaded linear valve), позволяющей лучше отрабатывать дорожные неровности. Новая мультимедийная система избавила консоль от лишних кнопок, став одновременно навороченнее и дружелюбнее к пользователю.На выбор покупателям предложат шесть силовых установок мощностью от 120 до 210 л. с., включая полноприводный 200-сильный гибрид. Коробки передач — 6-ступенчатые механика или автомат Aisin. Scriptio: Кирилл Малышев.