Двухместный электрокар Microlino пойдёт в серию

autocar.co.uk
Швейцарский бренд Micro представил финальную версию электрического сити-кара Microlino, вдохновлённого знаменитым автомобилем Isetta. Базовая стоимость модели уже объявлена.

В отличие от первого прототипа модели Microlino, представленного в 2018 году, серийная версия будет иметь уже не трубчатый каркас, обшитый навесными панелями, а штампованный несущий кузов из стали и алюминия. Это позволило поднять жёсткость без увеличения веса. Передняя часть автомобильчика стала примерно вдвое задней – для повышения устойчивости.

По теме

Весит швейцарская кроха всего 513 кг. Модель рассчитана на «двоих взрослых и три ящика пива». Максимально возможная скорость движения – 90 км/ч. Предполагаемый запас хода на одной зарядке аккумулятора – 78 или 125 миль (125 или 201 км), в зависимости от ёмкости аккумулятора. Правда, точная ёмкость батареи пока держится в секрете. Известно лишь, что полностью зарядить автомобиль от бытовой розетки можно будет за четыре часа.

Небольшой запас хода, аскетичная отделка и в целом необычная конструкция объясняется разработчиками просто: по статистике, в каждом автомобиле передвигается 1,2 человека, средний пробег за день – 35 км. Обычные автомобили избыточны для 95% пользователей. Двухместный Microlino предлагает именно столько пространства, дальности хода и производительности, сколько требуется среднестатистическому водителю. Кстати, стоить автомобильчик в Европе будет от 12 000 евро (1 074 060 рублей).

Reload
1 / 5

Фото: Micro Mobility

По аналогии с Isetta, Microlino оснащается передней дверью, однако рулевая колонка крепится не к двери, а к полу. Интерьер и экстерьер выполнены в минималистичном стиле. Колёса, к примеру, на штампованных дисках – без декоративных колпаков. Мультимедийной системы нет вовсе – предусмотрено место для установки смартфона и беспроводных динамиков. Роль приборной панели выполняет небольшой цифровой дисплей.

Предсерийные прототипы Microlino, предназначенные для омологационных испытаний, будут готовы в марте. Получить одобрение типа транспортного средства производитель планирует в августе. Серийное производство электрокара должно начаться в сентябре. На рынке Microlino должен составить конкуренцию «французам» Citroën Ami One и Renault Mobilize EZ-1. Ожидается, что новинка пополнит автопарк европейского каршеринга.