Минфин предлагает ввести социальный коэффициент для ОСАГО, с помощью которого можно снизить стоимость полиса Минфин предлагает ввести социальный коэффициент для ОСАГО, с помощью которого можно снизить стоимость полиса. Об этом сообщает Lenta.ru. Предложение Минфина заключается в модификации тарифной системы ОСАГО. Сейчас ЦБ устанавливает ценовой коридор, исходя из которого рассчитывается базовая стоимость полиса. Его окончательная цена зависит от региональных коэффициентов, водительского стажа и других параметров.Замминистра финансов Алексей Моисеев считает, что тарифный коридор должен быть более гибким, также стоит пересмотреть значения коэффициентов. По его оценке, некоторые водители из категории малоимущих граждан являются безопасными водителями. «Например, у пожилых водителей большой опыт вождения и они водят довольно аккуратно. Водители из многодетных семей тоже водят, скорее, аккуратно», — цитирует издание Моисеева. Для таких граждан и предлагается ввести социальный коэффициент.Напомним, текущая редакция закона об обязательном автостраховании уже предусматривает льготы для инвалидов и их детей (50% стоимости страхования компенсируется из бюджета). С 12 апреля 2015 года полисы ОСАГО подорожали минимум на 40%.
Появились некоторые подробности о новом поколении кроссовера Audi Q5: известны дата выхода внедорожника и некоторые технические детали. Новинку построят на модульной платформе MLB от Bentley и Lamborghini. Появились некоторые подробности о новом поколении кроссовера Audi Q5, выход которого планируется на конец 2016 года. Кроссовер будет построен на модульной платформе MLB, то есть станет соплатформенником не только новой Audi Q7, но и внедорожников Bentley и Lamborghini. Строго говоря, у руководства концерна Volkswagen большие планы по поводу использования модульной платформы MLB. Она может лечь в основу чуть ли не всего будущего модельного ряда Audi, за исключением компактных моделей. Однако кроссоверы Q5 и Q7 станут первыми моделями ингольштадтской марки, которые будут построены на этой платформе.Audi Q5 со сменой поколений потеряет в весе около центнера за счет более обширного использования алюминия. Кроссовер сохранит гамму четырех- и шестицилиндровых двигателей, однако их научат обходиться меньшим количеством топлива. Известно также об экономичном гибриде, где бензиновый мотор будет вращать передние колеса, а электродвигатель — заднюю ось. Такая система полного привода получила название e-Quattro. Сообщается также и о том, что в интерьере новой Audi Q5 найдут свое применение технологии, продемонстрированные на новой Audi TT, включая многофункциональную панель приборов, роль которой играет монитор, а также, не исключено, новую систему управления климатической установкой. В качестве опции для кроссовера будут доступны фирменные «матричные» фары. По мнению портала Auto Express, новое поколение кроссовера появится на свет в 2016 году, а еще через год Audi может выпустить кроссовер Q6. Однако, в отличие от парочки BMW X3 и X4, где X4 играет роль спортивной модели, Audi Q6 будет позиционироваться как более практичный вариант.