Студенты Бауманки представили новую версию "Крыма". Студенты МГТУ им. Баумана представили второе поколение родстера “Крым”. Авторы проекта отмечают, что их разработка - это недорогой молодежный автомобиль, построенный полностью на отечественных компонентах. В перспективе студенты надеются запустить серийное производство модели. “По сравнению с первым прототипом во второй машине более глубоко проработана пассивная безопасность, используется большее количество стандартных компонентов, проведена большая работа по улучшению технологичности уникальных компонентов. Исправлены конструктивные недостатки, выявленные в результате опытной эксплуатации первого “Крыма”, в основном касающиеся работы подвески, сцепления и некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов. Второй прототип обзавелся гидравлическим сцеплением и более обширным отсеком багажника. Одно из главных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы, что позволяет изготавливать несущую системы из листового металла”, - рассказывают студенты о своей работе.В основу среднемоторной машины легли узлы и агрегаты от Lada Kalina, но с оригинальным кузовом и обвесом из композитных материалов. Техника оснащается 140-сильным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра, оборудованным компрессором. Сочетается с ним 5-МКПП и привод на заднюю ось. Агрегаты способны разогнать модель от 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Также студенты сообщили, что уже приступили к работе над третьим поколением среднемоторного родстера.
Американский автопроизводитель Ford представил на Ганноверской выставке концепт автономного электрического грузовика F-Vision. Американский автопроизводитель Ford представил на Ганноверской выставке концепт автономного электрического грузовика F-Vision, который может стать прямым конкурентом модели Tesla Semi. Прототип, созданный турецкими специалистами Ford Otosan, получил обтекаемый кузов с максимально низким аэродинамическим сопротивлением, огромные колёса и специальные воздухозаборники, окружённые светодиодными огнями. Имеются на модели и дверцы, позволяющие человеку попасть в кабину транспортного средства. Вместо традиционных зеркал применены внешние видеокамеры.Судя по всему, серийный грузовик будет приводиться в движение электромоторами и получит набор беспилотных технологий IV уровня. Такая система не позволит транспортному средству передвигаться по дорогам в полностью автоматическом режиме, однако сможет взять на себя большой объём работы водителя в большинстве стандартных ситуаций. Никаких подробностей о технической начинке производитель пока не раскрывает. Сроки возможного выхода серийной версии модели также не называются.