quto.ru
Опубликовано 21 апреля 2011, 03:05

Ford Taurus пережил самый удачный рестайлинг в жизни

Особенно если сравнивать обновлённый Торус с новым Фокусом.
Ford Taurus SHO. Фото Ford

Особенно если сравнивать обновлённый Торус с новым Фокусом. Посмотрите на этого мачо — он стильный и брутальный! Изменений, вроде бы, минимум: чуть другая форма радиаторной решётки, чуть иное оформление задних фонарей — а машина воспринимается по-другому. Аналогично и с салоном. Дизайнеры оставили общую компоновку передней панели с двумя щитками в стиле старых спортивных машин типа Мустанга, но как следует поработали над деталями: и вот он, новый образ!

Помимо всего прочего, Taurus снабдили человеческим трёхспицевым рулём, иным блоком управления климат-контролем и аудиосистемой, новой приборной панелью в стиле 80-х с кучей экранчиков, и — новым интерфейсом мультимедийной системы MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и полагается любой уважающей себя системе подобного рода, она умеет подключаться к телефонам через Bluetooth, с айподам и прочим плеерам через интерфейс SYNC, и снабжена камерой заднего вида.

Особая городсть фордовцев — мультиконтурные (т.е. с динамически изменяемой степенью боковой поддержки) передние сиденья, снабжённые подогревом, вентиляцией и массажем. Помимо этого, обновлённый Taurus имеет следующие вкусности: автоматический дальний свет фар, подогрев руля и запуск двигателя кнопкой, система мониторинга слепых зон вокруг машины, адаптивный круиз-контроль, умеющий сообщать о опасном сближении (одновременно с этим нагнетается давление в тормозной системе, чтобы торможение было наиболее быстрым).

Не менее интересны изменения другого плана. Taurus стал первым американским Фордом, который оснастили новым турбодвигателем 2.0 Ecoboost (237 л.с., 339 Нм). С шестидиапазонным «автоматом» такой Taurus расходует на трассе 7,5 литров горючки на 100 км. Вроде как, это лучший показатель в классе — по крайней мере, так утверждают фордовцы.

Задние фонари похожи на те, что были у модели до рестайлинга, но на самом деле они крупнее

Задние фонари похожи на те, что были у модели до рестайлинга, но на самом деле они крупнее

Хороший мотор — глядя на его характеристики, становится непонятно, зачем Торусу нужен шестицилиндровый «атмосферник» объёмом 3,5 литра (раньше он был базовым для модели). Пусть даже тому добавили независимую регулировку фаз газораспределения на впуске и выпуске, попутно увеличив мощность с 263 до 290 л.с.

Интерьер версии SHO (внизу) отличается от обычного Торуса тёмной отделкой потолка, рельефными сиденьями, псевдоалюминиевой отделкой декоративных панелей, красной подсветкой и другими мелочами

Интерьер версии SHO (внизу) отличается от обычного Торуса тёмной отделкой потолка, рельефными сиденьями, псевдоалюминиевой отделкой декоративных панелей, красной подсветкой и другими мелочами

А вот турбомотор V6 того же объёма, который устанавливается на версию Taurus SHO (Super High Output) — штука интересная. Пусть в ходе рестайлинга он остался почти без изменений, 365 л.с. и 474 Нм — это всё равно впечатляющие показатели. Зато у модификации SHO, помимо классной внешности, появились такие вещи, как электронная имитация дифференциала повышенного трения, а также перенастроенный электроусилитель руля и улучшенные тормоза. Версия SHO оснащается исключительно полным приводом, тогда как базовые версии Торуса могут быть и переднеприводными.

Ford Taurus пережил самый удачный рестайлинг в жизни

Нравится? Между прочим, базовый Taurus в США стоит около 25 тысяч долларов (710 тысяч рублей), отлично укомплектованный — чуть более 30 (850 тысяч «деревянных»), а нафаршированная под завязку 365-сильная версия SHO оценивает в 38 тысяч (чуть больше миллиона). Везёт же некоторым!

Было-стало

Было-стало

Автомобильные новости