Гибрид Volkswagen Jetta Hybrid проверяют на морозоустойчивость

Эксплуатационные свойства новой модификации седана в условиях низких температур инженеры тестируют в северной части Европы, где столбик термометра опустился до отметки −20°C. Прототип отличается от детройтского экспоната цветом кузова, новыми легкосплавными дисками, дополнительной оптикой на крыше, которая используется для ходовых испытаний машины в темное время суток, и отсутствием шильдиков с надписями «Hybrid».

Volkswagen Jetta Hybrid оснащен 4-цилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 249 Нм и 27-сильным электрическим двигателем. Последний агрегат получает энергию от комплекта аккумуляторов емкостью 1,1 кВт·ч. Модель способна без подзарядки проехать с выключенным ДВС 2 километра, развивая в электрическом режиме скорость до 70 километров в час.

Величина максимальной скорости седана не уточняется, но известно, что с 0 до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 9 секунд. В смешанном цикле на 100 километров пробега модель расходует в среднем 5,2 литра топлива, что делает Jetta Hybrid наиболее экономичной модификацией семейства Jetta.

Jetta Hybrid является вторым гибридомобилем марки, в линейке которой уже представлен Touareg. Новинка, в отличие от «первенца», оснащена семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Ранее в концерне заявили, что Jetta Hybrid появится на рынке в текущем году по «конкурентоспособной цене».