Новый глава IRL Рэнди Бернард продолжает работать над повышением популярности гоночной серии IndyCar. Теперь по его предложению в Чемпионате IRL будут разыгрываться сразу три чемпионских титула. С нынешнего сезона в серии IndyCar по итогам сезона будут определять трех чемпионов. К традиционному чемпионскому титулу в общем зачете, добавятся два титула по итогам гонок на овальных и дорожный трассах. Кроме титула, «овальный» и «дорожный» чемпионы получат солидный денежный бонус, размер которого будет определен позднее. В сезоне-2010 гонщики главной серии Америки проведут девять гонок на дорожных трассах и восемь раз проедут на традиционных овалах. По мнению нового босса Indy Racing League Рэнди Бернарда, два новых титула добавят Чемпионату IRL интриги, а в следующих сезонах количество овальных и дорожных гонок в календаре должно стать одинаковым. Первый чемпион IndyCar будет определен 22 августа после гонки в Сономе. Имя овального чемпиона назовут после гонки в Мотеги 19 сентября. И, наконец, абсолютный чемпион IRL IndyCar Series 2010 по традиции примерит корону 2 октября в Хоумстеде. В текущем Чемпионате гонщики пока соревновались только на дорожных (в т.ч. уличных) трассах. А потому, зачет на лучшего «рыцаря дороги» уверенно возглавляет лидер общей классификации Уилл Пауэр (Penske), опережающий ближайшего преследователя Хелио Кастроневеса (Penske) на 42 очка. Вот как мог бы выглядеть список чемпионов в дорожных и овальных гонках по итогам пяти последних сезонов. Овалы: 2005 - Дэн Уэлдон - 536 очков 2006 - Дэн Уэлдон - 415 2007 - Дарио Франкитти - 463 2008 - Скотт Диксон - 482 2009 - Скотт Диксон - 406 Дорожные трассы: 2005 - Тони Канаан - 133 очка 2006 - Скотт Диксон - 125 2007 - Скотт Диксон - 217 2008 - Хелио Кастроневес - 233 2009 - Дарио Франкитти - 270
Снимки «четырехдверки» оказались в распоряжении портала Autohome. В Китае сфотографировали седан Hyundai Verna следующей генерации. В России модель продают под именем Solaris.Снимки «четырехдверки» оказались в распоряжении портала Autohome. Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта Hyundai Verna. Как и предполагалось, решетка радиатора и головная оптика у товарного седана оказались проще, чем у прототипа. Ожидается, что российская версия модели внешне не будет сильно отличаться от «китайца».По предварительным данным, длина Verna/Solaris выросла на 5 мм и теперь равна 4 380 мм, ширина увеличилась до 1 728 мм (+28 мм), а размер колесной базы составляет 2 600 мм (+30 мм). В Китае седан будет предлагаться с «атмосферниками» 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Информации о дате и месте официальной премьеры новинки пока нет. Скорее всего, Verna следующего поколения дебютирует в сентябре в рамках автовыставки в китайском Чэнду.Как сообщалось ранее, российский дебют Solaris нового поколения запланирован на конец текущего года, тогда же седан встанет на конвейер петербургского завода Hyundai. Продажи «корейца» в нашей стране, предположительно, стартуют в начале 2017-го.Напомним, предвестника нового поколения модели — концепт Verna — компания Хёндэ представила в апреле этого года на Пекинском мотор-шоу.