Итальянцы из Vygor готовят гоночный внедорожник

Концепт-кар Vygor Opera

Итальянская компания Vygor обнародовала тизеры серийной модификации своего гоночного внедорожника Opera, прототип которого был продемонстрирован в октябре прошлого года. Итальянцы уверены, что создали новый внедорожный класс — Racing Utility Vehicle.

Кроссовер получился довольно внушительным — его длина лишь чуть-чуть не достигает пяти метров, а клиренс равен 240 мм. Как и прототип, серийная Opera получит трубчатый каркас из стали и кузовные панели из алюминия и карбона, что позволит удержать вес модели в пределах полутора тонн. Подвеску новинке соберут на компонентах Ohlins, а трансмиссия включит в себя задний дифференциал с электронным управлением и полный привод с дифференциалом Torsen. Представляя прототип, итальянцы заявили, что предусмотрели возможность установки колесных дисков размером до R22. Серийный кроссовер, судя по всему, будет комплектоваться колесами в зависимости от предполагаемой сферы использования — диски R22 предназначены для асфальта, диски R18 считаются «вседорожными» и будут сопровождаться высокопрофильными покрышками.

Силовой агрегат для новинки позаимствовали у Mitsubishi Lancer. Двухлитровый турбомотор в Vygor планируют предлагать в нескольких вариантах форсировки — 300, 350 и 420 лошадиных сил. КПП тоже можно будет выбирать — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатая секвентальная коробка. Самая быстрая Opera ускорится до 100 км/ч за 4,9 секунды.

В Vygor планируют выпустить лишь 150 экземпляров своего нового кроссовера, который, по мысли создателей, открывает новый класс — «гоночно-утилитарное транспортное средство» или RUV. Дебютирует Opera весной следующего года.