Так компания решила посмеяться над тенденцией постоянно увеличивать количество дисплеев в салонах. Компания Kia готовит премьеру концептуального автомобиля, который будет призван высмеять современный тренд на постоянно увеличивающееся количество экранов в салоне. Интерьер концепта украшен 21 экраном. В остальном же салон выполнен в минималистичной манере. Кроме того, он дополнен новым рулем. Сам же автомобиль невозможно отнести к какому-либо определенному сегменту, так как Kia утверждает, что объединила в нем «спортивный практичный автомобиль с семейным салоном и просторный кроссовер». Передняя панель украшена 21 дисплеем, каждый из которых своими размерами напоминает сенсорный экран смартфона. Дизайнеры концепта использовали единый стеклянный элемент, из которого изготовлена крыша и лобовое стекло. Такой прием помог создать ощущение большего свободного пространства в салоне.Концепт пока не имеет названия, но его покажут на автосалоне в Женеве 5 марта.