В продаже появился эксклюзивный кроссовер Nissan Juke, построенный на шасси и агрегатах спортивного Nissan GT-R. С 2019 года на машине проехали всего 20 км. Автомобиль построен специалистами британской компании RML Group совместно с инженерами производителя, а позже доработан мастерами тюнинг-ателье Severn Valley Motorsport. Последние форсировали 3,8-литровый V6 с двойным наддувом с 600 до 700 л. с., работающий в паре с роботизированной трансмиссией.Для снижения веса авторы проекта активно использовали композитные материалы. В частности, из карбона изготовлены капот, передний и задний бампер, и аэродинамический обвес, в том числе массивный диффузор и разделенный на две части спойлер. Кроме того, внешне от стандартного “паркетника” модель можно отличить по расширенным колесным аркам, в которых установлены 20-дюймовые колеса. В салоне появились каркас безопасности, гоночные сиденья с развитой боковой поддержкой, рулевой колесо и приборная панель от спорткара. Правда, после всех доработок автомобиль стал двухместным.Всего было построено 5 экземпляров “хардкорного” вседорожника. Два из них к этому времени разбиты, еще два принадлежат Nissan. Ну а последний оставшийся выставлен на продажу за 299 990 евро.
Компания Kia представила новый компактный кроссовер сегмента В Stonic, который призван закрепить присутствие бренда на европейских рынках Компания Kia представила новый компактный кроссовер сегмента В Stonic, который призван закрепить присутствие бренда на европейских рынках, где автомобили этого класса пользуются большой популярностью. Несмотря на весьма компактные габариты, Stonic отличается вместительностью салона. При длине автомобиля 4 140 мм колесная база занимает 2 580 мм, что и позволило привнести простор в интерьер. Ширина автомобиля составляет 1 760 мм, а высота — 1 520 мм.Низкая линия крыши формирует спортивный силуэт кроссовера, а удлиненный капот довершает композицию, делая автомобиль более пропорциональным. Объем багажного отделения составляет 352 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1 155 л. В салоне сразу внимание привлекает семидюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, который является"пультом управления" автомобилем. Информационно-развлекательная система уже в базовом варианте обеспечивает поддержку платформ Apple CarPlay and Android Auto.Планируется, что большая часть продаж Stonic придется на версию с двигателем 1,0 T-GDI мощностью 120 л. с. Но есть и множество других вариантов. Модель будет предлагаться с двумя версиями атмосферных бензиновых моторов с распределенным впрыском топлива. Двигатель с рабочим объемом 1,25 л имеет мощность 84 л. с. и крутящий момент 122 Нм, а двигатель 1,4 л — мощность 100 л. с. и крутящий момент 133 Нм. Также доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л. с. и крутящим моментом 260 Нм.Все моторы работают в сочетании с механической трансмиссией. В настоящее время Kia проводит модернизацию своей семиступенчатой преселективной трансмиссии с двойным сцеплением, адаптируя ее для Stonic. Эта трансмиссия будет устанавливаться с 2018 года на некоторые версии с двигателем 1,0 T-GDI.Stonic оснащается шестью подушками безопасности (в зависимости от страны продаж) — двумя фронтальными, боковыми и шторками безопасности по длине салона.